Певица Ариана Гранде выпустила коллекцию уходовых средств для тела God is a Woman. Она состоит из питающего скраба-суфле, масла, крема и спрея в дорожном флаконе. В ее основу лег одноименный аромат исполнительницы.
«Создание ароматов и продуктов, которые мне нравятся и которыми я могу поделиться со своими поклонниками, — это такой полезный творческий процесс», — рассказала Гранде. Она добавила, что скраб — ее любимое средство из этой коллекции.
Напомним, аромат God is a Woman поступил в продажу в июле 2021 года. Внутри белого флакона, по форме напоминающего многогранник с прозрачной серединой-кристаллом — жидкость нежно-лавандового цвета. Композицию God is a Woman составили ноты груши, амбретты, турецкой розы, ириса, мадагаскарской ванили и кедра. Лицом новинки стала, конечно же, сама Гранде. На рекламном снимке она позирует в окружении цветов. Стоимость аромата варьируется от 44 до 64 долларов в зависимости от объема флакона. Он продается в косметической сети Ulta Beauty.
Бренд исполнительницы появился на мировом рынке в 2015 году, и его первым продуктом стал цветочный аромат Ari, который принёс Ариане Гранде доход в 150 миллионов долларов. Годом позже вышли Sweet Like Candy и Frankie, названный в честь младшего брата певицы. В 2017-м Ariana Grande анонсировали Moonlight и лимитированное издание Sweet Like Candy в ярко-красном флаконе.
Парфюмерия от селебрити — это сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. С помощью парфюма знаменитость создаёт новый канал для коммуникации с аудиторией, а фанаты становятся ближе к кумиру. Срабатывает фактор отождествления себя с любимым артистом; как правило, выпускаемые духи соответствуют имиджу звезды — именно поэтому ароматы от музыкальных исполнителей чаще всего обладают ярким конфетным звучанием. Поклонники обретают иллюзию личного знакомства с кумиром и возможность пахнуть так же, как он. Тем не менее, селебрити далеко не всегда принимают участие в создании композиции; чаще всего их роль ограничивается продажей прав на использование имени и съёмкой в рекламной кампании.