«Честный знак»: в 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%

«Честный знак»: в 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%

Продажи духов в России в 2022 году выросли почти на 28% по сравнению с предшествующим годом, до 85,57 миллиона единиц, при этом объем введенной в оборот продукции сократился — почти на 31%, следует из материалов оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Так, общие продажи парфюмерной продукции в 2022 году составили 85,57 миллиона единиц, что на 27,7% больше, чем в 2021 году, когда этот показатель составлял 67 миллионов штук.

«Вывод из оборота парфюмерной продукции в четвертом квартале 2022 года составил 31,8 миллиона единиц товара, что на 12,5% меньше аналогичного периода в прошлом году.

Отмечается, что в прошлом году доминировали продажи в торговых точках (74%), однако за год увеличился и объем дистанционной реализации парфюма, его доля составила 10%. При этом наибольшее число единиц парфюмерной продукции на 1000 человек населения в четвертом квартале 2022 года было продано в Центральном Федеральном округе (373,52 единицы товара). Такая же ситуация наблюдалась и в третьем квартале. Такой высокий объем продаж во многом произошел из-за Москвы и Московской области. А наименьшая величина продаж пришлась на Северо-Кавказский федеральный округ.

«Ввоз импортной парфюмерной продукции начал расти во второй половине года после спада в марте – июне, когда импорт сократился практически в 2 раза относительно начала года», — отмечается в обзоре.

В апреле Telegram-канал Baza сообщил, что с прилавков российских магазинов косметики стали пропадать духи известных брендов. По информации издания, речь идет о продукции Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Покупатели утверждают что в большинстве магазинов их либо практически нет, либо они продаются в ограниченном количестве. По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Остальные духи известных брендов москвичи не смогли найти в привычных для себя Duty Free, ГУМе и ЦУМе. Источники Baza уточняют, что сетевые магазины пытаются организовать переброску товаров из регионов в Москву для лучшей продаваемости, но и эти запасы подходят к концу.

Вернуться к списку
В новой версии заявлены ноты цитрусов, туберозы, нероли и ванили
Подробнее
Ознакомиться с ароматами можно было на выставке InCosmetics в Барселоне
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену