Giorgio Armani представили рекламную кампанию My Way Floral

Giorgio Armani представили рекламную кампанию My Way Floral

В мае 2022 года Giorgio Armani выпустят более насыщенную цветочную версию My Way Floral. Фланкер описывается как элегантный парфюм, вызывающий новые эмоции и впечатления.

«My Way — это сильное и единственное в своём роде заявление, выражающее решимость идти своим путём. Больше, чем просто название, My Way — это жизненный путь, как в географическом, так и в эмоциональном смысле; он отражает то, как формируется личность под влиянием встречаемых на пути людей и событий. Воплощающий дух любопытства и связи, он транслирует постулат: "Я то, чем я живу"» — пресс-релиз Giorgio Armani.

Композиция новинки, созданная Карлосом Бенаимом и Паскалем Гореном, включает апельсиновый цвет, зеленый мандарин, туберозу, нероли, ваниль и мускус. Производственный процесс парфюма, начиная от выбора переработанного сырья и поиска органических ингредиентов и заканчивая безотходной технологией наполнения флаконов, сократит негативное влияние на окружающую среду. К 2025 году бренд обязуется дополнительно сократить выбросы углекислого газа на 25% и достичь углеродной нейтральности для всей своей продукции.

«Экологические проблемы должны быть близки сердцу каждого; сейчас больше, чем когда-либо прежде. Мы просто не можем игнорировать тот факт, что будущее следующих поколений зависит от нашего выбора», — сообщает официальный релиз Giorgio Armani Beauty.

Лицом новинки стала американская актриса Адрия Архона, которая сыграла в новом фильме Marvel «Морбиус» вместе с Джаредом Лето. Она наиболее известна по ролям Джулс Рейс в «Тихоокеанском рубеже-2», Эмили во втором сезоне «Настоящего детектива» и Дороти Гейл в телесериале «Изумрудный город».

Оригинальная версия аромата вышла осенью 2020 года. Итальянский модный дом обещал инновации, уникальность, новую женственность и этичное отношение к окружающей среде. «My Way — белоцветочно-фруктовый аромат на тему ещё не мёртвую, но уже изрядно побитую несколькими марками до Giorgio Armani. В его составе заявлена тубероза, флёрдоранж, жасмин и ваниль. Бергамот с мускусом и кедром в таких ароматах — ингредиенты-призраки и, как правило, функциональны. Трио из туберозы, жасмина и апельсинового цвета — самая популярная белоцветочная связка последних лет (к ним прибегали и Gucci в Bloom, и Givenchy в L’Interdit, и Chanel в Gabrielle, и многие другие). Все люксовые ароматы на тему затерли это сочетание практически до дыр, но результаты их работы, часто похожи» — пишет наш колумнист Валерий Михалицын. Прочитать полный текст обзора можно по ссылке.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену