Артуретто Ланди создал для Rundholz новый аромат 12th of Oct. 1492

Артуретто Ланди создал для Rundholz новый аромат 12th of Oct. 1492

Основанный в начале 1990-х немецкий модный бренд Rundholz выпустил свой первый аромат, 03 Apr 1968, в 2012 году. Создатели бренда, Карстен и Ленка Рундхольц, доверили разработку своей парфюмерной коллекции парфюмеру Артуретто Ланди. Сейчас эта коллекция пополнилась новым изданием под названием 12th of Oct. 1492.

12th of Oct. 1492 стартует миксом экзотических фруктов и пряностей. В сердце аромата распускается чувственный и изящный цветочный букет, а завершает образ яркая база из чистой ванили, дымной кожи, тёплого сливочного мускуса, ценных пород дерева и таинственного фирменного ладана Rundholz.

Студия Rundholz создала радикальные современные формы, обладает смелостью руководить, выделяться, оставаясь при этом индивидуальной. Пока другие пары общались в кафе, Карстен и Ленка Рундхольц уже планировали свою первую коллекцию. Они не только хотели носить оригинальную одежду, но и хотели поделиться своими творческими идеями с другими, создав бренд стиля жизни. Ленка Рундхольц начинала в индустрии как художник по выставкам и визуальным презентациям, она всегда хотела быть красиво одетой. Для Карстена это было непросто, поскольку, будучи бывшим графическим дизайнером, он обучался искусству моды благодаря ее дизайну и хотел создать образ, который его жена с удовольствием носила бы.

Каждый отдельный дизайн разрабатывается в районе Нижнего Рейна. Всего в часе езды от крупных городов, таких как Дюссельдорф или Кельн, этот район характеризуется небольшими реками и старыми деревьями, крошечными крепостями и огромными старыми фермерскими постройками. Ленка и Карстен Рундхольц тщательно перестроили старинную региональную ферму, первоначально перестроенную в 1811 году, в современную штаб-квартиру: их творческий остров, скрытый за высокими живыми изгородями и старыми ивами. Они очень эффективно создают три коллекции, насчитывающие около 600 экспонатов в год. Между тем, помимо пальто, блузок и платьев, подходящей обуви, сумок и ремней.

Артуретто Ланди работает в компании Mane, он известен как автор ароматов для I Profumi Del Marmo, Giglio, Profumi del Forte, Torre of Tuscany и многих других нишевых марок. Химик по образованию, Ланди обучался парфюмерному ремеслу в немецком концерне Haarmann & Reimer, куда он был принят ассистентом-лаборантом в 1976 году. В 1980-м получил звание парфюмера и начал создавать ароматы для крупных брендов. Среди его первых самостоятельных работы были композиции для немецкой марки премиум-сегмента Mode Creation Munich. В 2005 году Ланди покинул Haarmann & Reimer и присоединился к команде Mane. С этого момента парфюмер стал работать преимущественно с марками нишевого сегмента, переживавшего в те годы расцвет. Среди первых были Biehl Parfumkunstwerke, The People Of The Labyrinths, Profumi del Forte и Torre of Tuscany. В 2015-м вышло трио ароматов, вошедших в первую коллекцию итальянской независимой марки I Profumi Del Marmo — гурманский Statuario, восточный Arabescato и цветочный Calacatta.

Желая иметь бóльшую творческую свободу, в 2014 году Ланди основал собственный бренд Art Landi Profumi. Дебютная линейка включала семь композиций разнопланового звучания, включая аромат на находившуюся на пике популярности удовую тему. В 2017-м Ландо пополнил коллекцию композицией Karo Karounde, раскрывающуюся фруктами и целым букетом цветов, а также Muschio di Liatride с оттенками бергамота, пряностей, синих цветов и восточными аккордами. В 2020-е Ланди пополнил коллекцию композицией Art 12 Per Me Ma, раскрывающуюся ирисом, розой и ванилью.


Вернуться к списку
Гурманская композиция включает аккорды ванили, корицы и каштана
Подробнее
Над изданиями работали художники Аристид Нажан и Надин Кансо
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену