«Золотое Яблоко» и «Дом Культур» представили коктейль By Gold Apple

«Золотое Яблоко» и «Дом Культур» представили коктейль By Gold Apple

Вечер пятницы обещает быть томным: парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» и московский ресторан «Дом Культур» анонсировали сентябрьскую акцию — авторский коктейль By Gold Apple. В его составе — шампанское, дыня и базилик.

Угостившись коктейлем, посетитель «Дом Культур» получает шанс выиграть подарки от парфюмерной сети (всего их 1000). В составе подарочных наборов — ароматы Les Liquides Imaginaires и L`Atelier Parfum, а также косметика Orjena, Yerma, Cosworker, Unpa, Yadah, Payot, MUTO и Omorovicza.

«Золотое Яблоко» и «Дом Культур» представили коктейль By Gold Apple

«Дом Культур» — знаковое место на карте Москвы, выросшее на базе одноименного мультикультурного кластера в начале Сретенки. Мультиформатный ресторан трансформируются в течении дня, чтобы отвечать меняющимся потребностям гостей. Здесь можно провести рабочий ланч днем, камерный ужин вечером, остаться на шумную вечеринку ночью и вернуться на расслабленный бранч утром.

Командой кухни руководит шеф-повар Давид Александров - чемпион конкурса WorldSkills Russia, работал в таких значимых ресторанах Москвы, как 15 Kitchen Bar, «Туристы», Bijou . Сегодня команда кухни Давида готовит простую, но не скучную еду с авторским подходом для жителя мегаполиса.

Баром занимается шеф-бармен Владимир Аринушкин (в прошлом — бренд-амбассадор Kyrö Distillery Company и Альтаир групп, бар-менеджер Happy End Moscow). В основе бара лежит идея использования локальных ингредиентов. Шеф тщательно подбирает сезонные продукты, для того чтобы раскрыть природный потенциал каждого через алкогольный микс.

"Космополитическое пространство без привязки к какому-либо населенному пункту тем не менее переносит вас в любимое место в духе нью-йоркского Сохо. Высокие потолки, правильно обнаженные старинные стены, много света, и здесь очень легко дышится, во всех смыслах" — пишет ресторанный критик Светлана Кесоян.

С мая 2022 года «Золотое Яблоко» стало продавать, помимо косметики и парфюмерии пылесосы и детскую одежду. Из новых категорий клиентам больше всего интересны товары для дома. Это, например, свечи, посуда и декор. Кроме того, в тройку вошел текстиль, который представлен нижним и постельным бельем, а также товары для животных. Сейчас непрофильный ассортимент представлен только в онлайн-магазине, в физических точках он не появится. В самой компании подчеркивают, что пока это эксперимент, и сеть остается в бьюти-сегменте. Этот эксперимент в первую очередь связан с тем, чтобы расширить средний чек аудитории, которая у них уже есть, а не привлечь новую.

Адрес: ул. Сретенка, 25, Москва, 107045

Телефон: 8 (495) 748-89-28

Вернуться к списку
Итальянская ингредиентная парфюмерия в концентрации духов
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену