Astrophil & Stella показали на выставке Esxence новый аромат Shanghai 1930

Astrophil & Stella показали на выставке Esxence новый аромат Shanghai 1930

Итальянский нишевый бренд Astrophil & Stella пополнил свою коллекцию ароматом под названием Shanghai 1930. Он был эксклюзивно представлен на выставке Esxence в Милане и продолжил серию коллабораций с известными парфюмерами — на этот раз с Артуретто Ланди.

«Классический аромат в современном стиле, воссозданный с легендарным мастерством. Свежесть зелёного чая и листьев фиалки в сочетании с душистыми нотами сливы, манго и корицы обволакивает ноты сердца. тубероза, чампака, иланг-иланг и орхидея ласкают кожу, создавая чувственную гармонию. Ихъ сопровождают жасмин самбак и магнолия. Мирра с её тёплыми, дымными и бальзамическими оттенками добавляет элемент таинственности. Мускус формирует чистую базу, а сладкая ваниль и согревающая амбра придают характер и индивидуальность», — описывает аромат пресс-релиз Astrophil & Stella.

Ранее бренд выпустил аромат под названием Madame M. Масло кардамона из Гватемалы подчеркивает его очарование, а абсолют какао, бергамот, нота груши и масло моркови придают аромату деликатную дозу сладости. Гедион, масло кедра Вирджинии и масло пачули разжигают желание. Ладанник и лабданум становятся проводниками в мир, где все позволено и каждое желание законно. Также заявлены бобы тонка, кашмеран, амбретта и мускус. Над композицией работала Натали Фейстауэр — независимый парфюмер, сотрудничавшая с Comme des Garçons, Etat Libre d`Orange, Une Nuit Nomade и другими нишевыми брендами. Парфюмерному ремеслу училась в школе Roure Bertrand Dupont, куда попала по приглашению Жана-Луи Сьёзака. В 2014-м Фейстауэр покинула Symrise и начала работать как независимый парфюмер. В 2016-м она основала компанию Lab Scent и в настоящее время сотрудничает только с нишевыми брендами.

Источником вдохновения и лейтмотивом для всей коллекции является «космическая история любви» из сонетного цикла «Астрофил и Стелла» английского поэта XVI века Филипа Сидни. Все ароматы сделаны «в Италии с любовью». Mellow Yellow, созданный Сесиль Зарокян, раскрывается цитрусовыми и древесными нотами. Love is Lost от Криса Мориса представляет собой союз болгарской розы, ванили и нероли. Into The Oud Бертрана Дюшофура объединяет удовый аккорд и гурманские оттенки — ром и конфеты тоффи. Into The Wood — вторая работа независимого парфюмера для марки — раскрывается апельсином, даваной, карамелью и шафраном. Amberlievable, разработанный Лукой Маффеи, пахнет цветами и амброй, а 8 Days A Week — ещё одна работа Зарокян — жасмином, пачулями и флёрдоранжем. Отсылающий к одноимённой песне Дэвида Боуи, Moonage Daydream Криса Мориса стартует цитрусами, которые сменяются чёрной смородиной, геранью и бобами тонка.

Вернуться к списку
Композиция построена вокруг нот туберозы, груши и чая
Подробнее
Где могут похвастаться новинкам представители торговли? Ответ прост - на всевозможных выставках, конференциях, на различных показах. На выставках не только показывают новинки, но и проводят деловые встречи, заключают выгодные контракты, заводят нужные знакомства. В нашей статье вы прочтете о Всемирной выставке освобожденных от налога товаров, известной как TFWA.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену