После довольно длительной паузы в несколько лет певица Бейонсе объявила о релизе своего нового аромата Cé Noir, который будет выпущен в рамках ее одноименного парфюмерного бренда. Бейонсе показала серебристый флакон с массивным постаментом, дизайн которого близок к эстетике ее последнего мирового гастрольного турне Renaissance.
Cé Noir стартует цитрусовыми нотами клементина, дополненными гурманскими медовыми оттенками. В сердце аромата центральное место занимает цветочный аккорд, составленный из нот розы и изысканным жасмина Самбак. Композицию завершает насыщенная и глубокая амбра в сочетании с бальзамическими нотами мирры из Намибии.
Согласно официальным данным, дизайн флакона и упаковки создала сама Бейонсе. Зеркальный флакон дополнен крупной полукруглой крышкой и опирается на внушительных размеров постамент.
Аромат Cé Noir будет выпускаться в объеме 50 мл и концентрации Eau de Parfum. Его стоимость составит 160$. Официальный запуск состоится в ноябре 2023 года.
Beyoncé Parfums — парфюмерный бренд американской R&B-певицы Бейонсе Ноулз-Картер. Помимо сверхпопулярной линейки Heat, с которой у многих ассоциируется парфюмерный бренд Бейонсе, портфолио певицы включает также коллекции Pulse, над которой работали Брюно Йованович и Карлос Виналс, и Rise.