Безумный жасмин: Memo Paris представили рекламную кампанию Madurai

Безумный жасмин: Memo Paris представили рекламную кампанию Madurai

Французская нишевая марка Memo Paris пополнила коллекцию Fleurs Bohèmes ароматом Madurai и опубликовала анимированный видеоролик, посвященный одноименному индийскому городу.

"Захватывающий мир, созданный из капли духов? Ольфакторное чудо. Абсолют индийского жасмина самбак и масло свежей индийской куркумы передают аромат внутри индуистского храма Минакши. Жасмин из Верхнего Египта в сочетании с австралийским сандалом оживляет храмовые статуи: они начинают двигаться и танцевать, пока ветер поет свою песню. Масло бархатцев из Индийского океана символизирует мифологических существ в приступах смеха. Мускатный шалфей из Франции сменяется персиком. Широко раскрыв глаза, вдохните этот цветочно-фруктовый вихрь, источающий невероятное благоухание" — Memo Paris.

Композиция новинки, помимо заявленных выше нот, также включает бергамот, туберозу и замшу.

Мадура́й — старейший существующий поныне город на полуострове Индостан; административный центр округа Мадурай и третий крупнейший город в Тамил-Наду. Легенда гласит, что священный город на юге Индии получил свое название от капель божественного нектара, которые упали с волос Шивы.

Город был построен пандийским раджой Кулашекхарой и был столицей пандийских правителей Южной Индии. Главной достопримечательностью города является почитаемый индуистами храм Минакши. На протяжении XIX и XX веков Мадурай развивался как политический и промышленный центр, став административным центром округа. Именно в Мадурае, в 1921 году, Махатма Ганди — выдающийся лидер индийского национально-освободительного движения — впервые стал использовать набедренную повязку как часть своей одежды, увидев её на местных крестьянах.

Парфюмер Гаэль Монтеро рассказал о своих впечатлениях во время работы над композицией:

«Я создал новый аромат Memo, думая о волшебном путешествии в Южную Индию несколько лет назад. Я помню, как однажды утром сидел на небольшой террасе и пил чай. Все мои чувства были обострены: тропические цветы, специи и сладость манго с прилавков... Насыщенный и воздушный жасминовый самбак, украшающий жертвенные ожерелья, и сливочный аромат сандалового дерева вокруг висков».

Ранее нишевая марка Джона и Клары Моллой, Memo Paris, представила новый аромат — Kotor. Флакон новинки оформлен в балканской стилистике и украшен расписным геометрическим узором. Котор — город в Черногории, в котором древнеримские постройки и средневековая архитектура сочетаются с удивительными по красоте видами и атмосферой курорта.

Среди последних новинок Memo выпустили Sicilian Leather, Argentina, Mallorcan Almond Oud и Corfu; также бренд представил восточную композицию Retba с нотами ягод, благовоний и пряностей, Jamal`s Palace в рамках линейки Memo X, а также Jamal`s Desert. Memo пополнили коллекцию Cuirs Nomades парфюмерной водой Ocean Leather, посвятили аромат парижскому театру Odéon и украсили флакон Sintra рисунком, имитирующим плитку азулежу.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену