Бренд Давида Фроссара Obvious выпустил аромат Un Été

Бренд Давида Фроссара Obvious выпустил аромат Un Été

Obvious — молодой (существует с 2020 года) эко-бренд нишевой парфюмерии, созданный компанией Différentes Latitudes и Давидом Фроссаром. Креативный директор стоит за такими известными проектами, как Frapin и Liquides Imaginaires. На днях марка представила летнюю новинку — Un Été. Над композицией работала младший парфюмер IFF, ирландка Миб МакКертин.

Ода свободе. Свободе тела и души, согретых и расслабленных летним солнцем. Эта священная интерлюдия раскрывается под волшебным названием Un Été. Закрой глаза и вспомни свое последнее лето на пляже. Вспомни ветер в волосах, солнце на коже, нагретый солнцем песок, соленый запах моря... Этот аромат напомнит вам о сливочных нотах солнцезащитного крема на вашей коже после долгого дня на пляже. Верхние ноты, состоящие из мандарина, имбиря и мандаринового масла, придают аромату нотку свежести и пикантности. Ванильные бобы и аккорд маття останутся на вашей коже до самого вечера — гласит пресс-релиз бренда.

Экологичность и доступные цены — ключевые элементы концепции Obvious. Ароматы не созданы быть революционными, их цель — стать идеальной "белой рубашкой" в парфюмерном гардеробе, подходящей и для офисной работы, и для встреч с друзьями. Стоимость флакона парфюмерной воды объемом 100 мл — 110 евро.

Каждый аромат построен вокруг определённой ключевой ноты, которая вынесена в название. Коллекция включает семь изданий: Un Bois, Un Musc, Un Patchouli, Un Poivre, Une Fleur d`Oranger, Une Rose и Une Vanille. Семь композиций дебютной линии были разработаны парфюмерами Амели Буржуа и Анн-Софи Бегель из парижской Flair Studio. Они производятся в Грассе, преимущественно из натуральных ингредиентов, но с добавлением некоторых синтетических компонентов. Бренд не использует сырье животного происхождения и продукты нефтехимии.

"Сегодня индустрия предметов роскоши уже не может игнорировать необходимость защиты нашей планеты. Красота заключается в простоте. Красивому парфюму не нужны легенды, его выбор очевиден. Аромат должен гармонировать с тем, кто его носит. Тогда и окружающие найдут его красивым. Ароматы Obvious красивы, они хороши для вас, для окружающих и для планеты," — заявляет бренд.

Нарочито минималистичные флаконы Obvious на самом деле скрывают много деталей. Здесь и крышка из переработанной пробки, и безвредная смола, которая используется для печати на флаконе, и сам флакон из облегченного стекла, и, конечно, аромат, который создан на основе органического пшеничного спирта, без использования синтетических добавок.

Вернуться к списку
Нота ветивера в аромате отличается ореховыми и молочными оттенками
Подробнее
Ноты вишни, кашмерана и жасмина внутри красного флакона
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену