Бренд парфюмера швейцарской компании Givaudan Сони Констан, Ella K, выпустил новый аромат, посвящённый «потерянному раю». Под ним подразумевается природа Японии. Ноты экзотических фруктов и насыщенных специй сочетаются с красной камелией.
«Яркое летнее утро в долине Сапа, где утренняя роса держится на свежих цветах, а солнце проходит сквозь листья, как уникальный и волшебный момент, чтобы полюбоваться великолепной природой. Мой взгляд остановился на дикой красной камелии с распустившимися алыми лепестками, я ослепла… В Camélia K медоносное сочетание имбиря, драконьего фрукта и мандарина приглашает нас переступить порог первозданного рая. Это поэтический призыв к осуществлению своих желаний, переданный с помощью ванили, ветивера и пачулей. Их дополняют интенсивный букет цветов апельсина, красной камелии и жасмина самбак» — анонс Ella K Parfums.
При создании Camélia K использовалась инновационная технология Givaudan — ScentTrek, позволяющая воссоздать природный запах растения без его экстракции. Устройство, оснащенное чувствительными датчиками, распознаёт и собирает летучие молекулы, — сообщает официальный релиз.
Соня Констан — топ-парфюмер швейцарской компании Givaudan, ранее сотрудничавшая с такими брендами как Tom Ford, Narciso Rodriguez, Kenzo, Burberry, Valentino, Van Cleef & Arpels, Viktor & Rolf. В конце 2017 года она запустила свой собственный бренд. Для неё ELLA K — это ода женской независимости, способ отдать дань уважения всем свободным духом и сильным женщинам, которые являлись источником её вдохновения на протяжении всей жизни и карьеры. Среди них Александра Давид-Неель, Карен Бликсен, Элла Майяр — великие путешественницы, которые объездили весь земной шар; их приключения XX века стали наглядным примером преодоления не только географических границ, но и социальных условностей. Название бренда составлено из имени Эллы Майяри и первой буквы фамилии дедушки Сони (Kučera).
«ELLA K — это состояние души, — говорится в пресс-релизе марки. — Она смотрит на мир под новым углом, ищет особую красоту через поэзию. Она осмеливается рискнуть, исследовать, познавать себя. ELLA K собирает по кусочкам путешествия: далёкие и близкие, мимолётные мгновения, и воплощает их в иллюстрациях, поэтических рифмах, ароматах. Вместе с ароматами ELLA K Соня Констан представляет ольфакторные воспоминания».
Логотип бренда был разработан японским художником Сендзиро Наката. Изображение стрекозы отдает дань Японии, где она является символом мужества и победы, а также мудрости и эволюции. Сама Соня Констан при создании ароматов вдохновлялась не только историями прославленных путешественниц, но и, разумеется, запахами, с которыми она встречалась на своём пути.
Отметим, что красная камелия, вошедшая в состав парфюмерной композиции, набирает популярность у европейских бьюти-брендов. Бренд Chanel начал изучать свойства камелии еще в 2012 году в сотрудничестве с учеными из Университета природных ресурсов и естественных наук в Вене. Согласно результатам исследований, экстракт камелии красной поддерживает сияние молодой кожи, эффективно увлажняет ее и замедляет начало старения. В 2022 году модный дом запустил бьюти-линейку на основе красной камелии.