Парфюмерный департамент Burberry по лицензии Coty выпустил новый аромат линии Her — теперь популярное издание можно приобрести в формате туалетной воды. Яркий и романтичный аромат с гурманскими нотами наполнен духом свободы, сообщают представители бренда.
На этой неделе вышла рекламная кампания, посвященная аромату, в которой приняла участие британская модель Фрэн Саммерс. Съемками руководил известный фотограф Марио Сорренти, сотрудничавший с Vogue и Harper’s Bazaar. В коротком видео героиня в образе ангела гуляет по мегаполису ранним утром, катается на лонгборде, поднимается на эскалаторе и встречает первые лучи солнца. Посмотреть видео можно здесь.




«В новом рекламном ролике фотограф Марио Сорренти запечатлел Фрэн Саммерс в фантастическом мире. Мечтая, она гуляет по улицам, озаренным утренними лучами солнца, а затем превращается в белую птицу и свободно улетает в небо в поисках новых приключений».
Композиция Burberry Her Eau de Toilette раскрывается нотами пиона и зеленой груши. Их дополняют оттенки жимолости, розы и кедра. Также в новинке заявлены черная смородина, клубника, розовый перец, ландыш и мускус.

Также пресс-служба модного дома сообщила о двухзначном росте продаж по полной цене в течение трех месяцев (до 25 декабря 2021 года). Это означает, что люксовая группа продолжает восстанавливаться после последствий локдаунов. Председатель правления Burberry Джерри Мерфи отметил, что причина роста — привлечение новой, молодой аудитории. Напомним, что в апреле 2022 года в Burberry сменится генеральный директор — им станет Джонатан Акеройд, бывший CEO Alexander McQueen и Versace.