Британский дом моды Burberry анонсировал запуск фланкера мужского аромата Hero Eau de Parfum. Композиция стала еще более насыщенной и древесной.
Композиция включает ноты хвои, ладана, бензоина и нескольких видов кедра: атласского, виргинского и гималайского. Лаконичный трапециевидный флакон с тяжелой крышкой, на которой отлит обновленный логотип марки, помещён в коробку идеального бежевого оттенка.


«Я хотел, чтобы аромат Burberry Hero стал воплощением современной мужественности и игры на грани первобытных человеческих и животных инстинктов, а также отражением двойственности силы и чувствительности» — Рикардо Тиши.
Рекламная кампания, в которой принял участие актер Адам Драйвер, была создана под руководством режиссера Джонатана Глейзера («Сексуальная тварь», «Рождение», «Побудь в моей шкуре»), и фотографа Марио Сорренти. Её концепция основана на развенчании традиционных стереотипов мужественности и создании своего рода современного мифа: лошадь и человек представлены на фоне живописного ландшафта. Созерцательность переходит в размышление о природе двойственности и силе мира животных. Благодаря этой яркой мифологической метафоре мы углубляемся в историю о человеке, который бросается в неизвестность, преодолевает трудности и обретает новые качества, оставаясь при этом верным себе.
В видеоролике актер плавает вместе с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Такой сюрреалистичный сюжет не мог остаться незамеченным — и за считанные минуты после выхода ролик разошёлся на мемы.


Больших запусков в мужском сегменте парфюмерной линейки Burberry не было давно. Последним флагманом здесь стал аромат Mr. Burberry, выпущенный в 2016 году, что при нынешней смене трендов можно считать временем довольно давним. Пришедший в 2018 году на пост креативного директора британского дома Рикардо Тиши отметился громким Burberry Her авторства Франсиса Кюркджяна. Перенявший узнаваемый клубничный аккорд у культового Baccarat Rouge 540 и стильно поданный моделью Карой Делевинь, позировавшей для рекламной кампании в самых известных лондонских локациях, аромат был заряжен на успех. Что и произошло, как это можно увидеть по стабильно разрастающейся линейке фланкеров.
Парфюмерная история марки началась в 1981 году, с выпуском мужского аромата Burberrys For Men. В последующие годы, вплоть до 2008, марка выпускала по две композиции в год. Чаще всего это был аромат с одним названием, выпущенный в мужской и женской версиях. В 2006 году парфюмерная линейка была перезапущена. Новый аромат London появился, по традиции, в мужской и женской версиях. Флаконы на этот раз задрапировали традиционной клетчатой тканью Burberry. Большинство классических ароматов не снято с производства. С 2004 года марка начала производство фланкеров уже существующих композиций, но их активное производство началось с 2008 года. В 2017 году косметический гигант Coty приобрел лицензию на Burberry Beauty. В этом же году у марки вышло беспрецедентное количество ароматов, включая и «нишевую» коллекцию Burberry Bespoke в униформных флаконах. Самыми успешными и стилеобразующими ароматами марки являются Brit, London, Body и Weekend. На текущий момент портфолио бренда включает 90 ароматов.