By Kilian опубликовали рекламную кампанию Can't Stop Loving You

By Kilian опубликовали рекламную кампанию Can't Stop Loving You

By Kilian, парижский парфюмерный дом, основанный в 2007 году Килианом Хеннесси, объявил о запуске восточно-цветочного аромата Can`t Stop Loving You.

Новинку отличает насыщенный аккорд сомалийского ладана, который сочетается с цветочными, древесными и гурманскими аккордами. Композиция стартует флёрдоранжем, жасмином и молекулой парадизон. За ними следуют мёд, ваниль, дубовый мох и ладан.

Что приходит на ум, когда мы думаем о Килиане Хеннесси? Обходительный, романтичный, мятежный и интересный. Романтическое очарование — центральная часть нового релиза его бренда Can’t Stop Loving You. Вы никогда не влюбляетесь в совершенство. Вас может привлекать кто-то великолепный, но это не то, что заставит вас в конечном итоге влюбиться в этого человека. Вы влюбляетесь в его/ее недостатки и то, что делает их уникальными для вас — гласит пресс-релиз Kilian.

На днях бренд представил рекламную кампанию, посвященную февральскому релизу. Лицом аромата стала мексиканская подиумная модель Даниэла Де Хесус Косио. 30-летняя мексиканка уже в подростковом возрасте подписала контракт с Major Model Management, очень крупным модельным агентством. Она красовалась на страницах глянцевых журналов, таких как Vogue и Maxim. Также она участвовала в показах Marchesa, Guess, Jean Paul Gaultier, Georges Hobeika, Iceberg и Vivienne Westwood.

Ранее парижский парфюмерный дом, основанный в 2007 году Килианом Хеннесси, объявил о запуске лимитированной коллекции, вдохновлённой образом Эйфелевой башни. Линейка, в которую вошли ароматы Angel`s Share, Black Phantom и Good Girl Gone Bad, приурочена к 15-летию марки.

Французский парфюмерный дом By Kilian был основан наследником известной коньячной династии Хеннеси в 2007 году. Философия бренда основана на эстетике любви, порока, соблазнения и т.д. Очевидные сексуальные коннотации в названиях и пресс-релизах марки — неотъемлемая часть имиджа By Kilian. Упаковке бренд уделяет особенное внимание, тем самым подтверждая принадлежность продукции к сегменту роскоши и формируя аудиторию. Также марка первой определила и заняла нишу «eco luxury», предложив покупателям перезаполняемые флаконы, чтобы сократить количество отходов. Помимо ароматов By Kilian выпускают в роскошной упаковке уходовую и декоративную косметику, банную линейку, а также свечи.

Вернуться к списку
Новинка представлена в нетипичном для бренда оформлении
Подробнее
Новинка вдохновлена освежающим морским бризом
Подробнее
Матильда Бижауи объединила в композиции ирис, инжир и ветивер
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену