«Солнечный аромат цитрусов»: Mancera представили French Riviera

«Солнечный аромат цитрусов»: Mancera представили French Riviera

Mancera представляют новый летний аромат под названием French Riviera. Новинка вдохновлена освежающим морским бризом и представлена во флаконе объемом 120 мл в формате парфюмерной воды.

«Свежий воздух у скалистых склонов Эстереля пропитан запахом йода. С высот он спускается на побережье, залитое средиземноморским солнцем. Теплый, сухой и свежий, праздничный аромат French Riviera насыщен солнечным запахом цитрусов: в воздухе витают ароматы лимонных и апельсиновых деревьев. Это воспоминания о воскресных рынках с прилавками, полными ароматических трав, воспоминания о хвойных лесах, где над прочими растениями царят сосны, это воспоминания о Французской Ривьере. Совсем недалеко — песчаные пляжи, разогретые солнцем. Постепенно проявляет себя аромат экзотического цветка Тиаре, который местные жители используют для ухода за своей кожей. А еще — мимозы в цвету.French Riviera — аромат, с которым сердце успокаивается, а время останавливается, ведь его создал Пьер Монталь, влюбленный в это удивительное место, зажатое между морем и горами», — Mancera.

Mancera был создан крупнейшим арабским дистрибьютором Al Athar в 2008 году. Это второй проект основателя и владельца Pierre Montale Пьера Монталя, над которым он работает вместе со своей дочерью Амели. Сейчас в портфеле бренда насчитывается 79 ароматов.

Mancera предлагает ориентальные композиции, интерпретированные во французской эстетике, более легкие и простые, нежели ароматы Montale. Вдохновением для дизайна послужила любовь Амели к Art-deco, в котором также сильно влияние восточного искусства и культуры. Стиль нашёл воплощение в цветах, формах и геометрии флакона и его упаковки.

Первая коллекция — Voyage en Arabie — вышла в 2008 году. Black Intensitive Aoud, Gold Intensitive Aoud и Intensitive Aoud Silver отличаются древесными композициями, главную роль в которых играет удовое дерево. В 2011 году вышли две самые известные линейки Mancera — Sensual White и Voluptuous Gold. Wild Collection 2014 года привлекает внимание ярким дизайном флаконов с леопардовым принтом. В том же году бренд анонсировал Line Collection: все три флакона оформлены чёрно-золотыми полосами. В 2019 году марка выпустила две новинки — цветочно-пряный Instant Crush и цитрусово-древесный Soleil d`Italie.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену