Byredo презентовали рекламную кампанию Eyes Closed

Byredo презентовали рекламную кампанию Eyes Closed

Бренд Byredo недавно выпустил новый унисекс-аромат. Он получил название Eyes Closed (в переводе с английского — «Глаза закрыты»). Также нишевый проект представил рекламную кампанию, посвященную отношениям между людьми, чувствам и любви без границ.

Автором снимков рекламной кампании стал Аласдер Маклеллан. Он стремился передать интимные моменты, которые переживают разные пары. Главный мотив фотосессии — доверие.

«Расстояние и разделение были постоянной темой в течение последних нескольких лет. Поэтому я хотел создать аромат, который заменит это. Отстраняясь от экранов, имитирующих близость, мы могли бы быть в большей гармонии друг с другом, если бы просто закрыли глаза и отгородились от физического мира», — поделился основатель бренда Бен Горхэм.

В основе парфюма — ноты цветов и пряностей. Цветочно-древесная композиция включает верхние ноты корицы и кардамона, за которыми следуют ирис, имбирь и морковь, а в базе проявляются ноты пачулей и папируса.

«Обонятельный опыт, который источает связь и трансцендентную, безграничную любовь. Глаза закрыты, наклонены друг к другу, и воображение берет верх, когда открывается новый способ видения. Подобно переплетению душ, неожиданное сочетание пачули и папируса вступает в восхитительное столкновение с маслом ириса, имбирем и морковью. Засахаренные пряности корицы и кардамона пробуждают бесконечное тепло и нежность, успокаивающий бальзам родственной души» — отрывок из официального релиза.

Лаконичный дизайн флаконов Byredo не меняется от аромата к аромату, и Eyes Closed не стал исключением: широкий, цилиндрической формы флакон венчает черная полукруглая крышка с магнитом «Нишевая парфюмерия — это всегда индивидуальная история, глубокая идея, концепция», — говорит Бен Горхэм.

В 2022 году Byredo перезапустили Mr. Marvelous и Black Saffron Collector Edition, а также представили два совершенно новых аромата. Весной бренд пополнил коллекцию Night Veils ароматом Vanille Antique: новинка представляет собой «начало вечера и объятия другой, ночной жизни» и отличается «сложностью, подобно роману или нуарному фильму». De Los Santos воспевает принятые моменты жизни и в то же время отдает дань уважения традициям Дня всех святых, становясь еще одним ритуалом памяти. Аромат включает ноты мускуса, шалфея, амбры, ладана, корня ириса и мирабели.

Вернуться к списку
Главными аккордами композиции стали какао-бобы и табак
Подробнее
Самые популярные бренды, по итогам прошлого года — YSL и Gucci
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену