Byredo вернул в продажу аромат Unnamed в честь Дня всех влюбленных

Byredo вернул в продажу аромат Unnamed в честь Дня всех влюбленных

Специально ко Дню святого Валентина стокгольмский бренд Byredo перевыпустил ограниченным тиражом аромат 2016 года — Unnamed. В набор вошли стикеры-буквы салатового, ярко-розового и флуоресцентно-синего оттенков.

«Без имени. Без направления. Безукоризненно чистая этикетка — обещание истории, написанной про тебя. Пустая страница, на которой ваши чувства могут литься потоком. Вы, лишенные каких-либо указаний или предубеждений, погружаетесь в неизвестный мир. Каждый вдохновляющий пример порождает новое ощущение и новый образ. Вы должны просто закрыть глаза и посмотреть фильм о собственных эмоциях» — информация на сайте Byredo.

Впервые парфюм был выпущен в 2016 году к десятилетию Byredo. Теперь он снова появится на прилавках магазинов на ограниченное время. Композиция лимитированного издания осталась неизменной. Unnamed стартует розовым перцем и джином, а затем раскрывается ирисом и фиалкой. В базе заявлены пихтовый бальзам и мох, благодаря которым аромат имеет насыщенный древесно-землистый оттенок.

«Мы создали безымянный аромат и предложили покупателям придумать название самим и кастомизировать этикетку флакона. Таким образом мы отмечаем саму суть обоняния и его уникальность. А ещё это возможность поблагодарить наших партнёров, постоянных клиентов, розничных продавцов и сотрудников, которые поддержали и помогали развивать бренд» — основатель и креативный директор Byredo Бен Горхэм.
Byredo вернул в продажу аромат Unnamed в честь Дня всех влюбленных

Как следует из названия, на этикетке нет названия — покупателям предлагается придумать его самостоятельно. Для этого в комплекте идет набор наклеек в виде букв, и в этот раз они представлены не только в черном цвете, но и в синем, зеленом и розовом.

Ранее Byredo выпустил новый унисекс-аромат. Он получил название Eyes Closed (в переводе с английского — «Глаза закрыты»). В основе парфюма — ноты кардамона, ириса и пачулей. Автором снимков рекламной кампании стал Аласдер Маклеллан. Он стремился передать интимные моменты, которые переживают разные пары. Главный мотив фотосессии — доверие.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену