Café Kitsuné представили свечу с ароматом матчи

Café Kitsuné представили свечу с ароматом матчи

Кафе французского бренда Maison Kitsuné — Café Kitsuné — представило свечу с ароматом матчи. Она создана в коллаборации с парфюмером Джеймсом Хили, основателем марки Heeley Parfums. Этим сотрудничеством Maison Kitsuné отдает дань уважения своим французско-японским корням.

Фотографии новинки опубликованы в социальных сетях кафе. Вдохновением для бренда послужил фирменный напиток Café Kitsuné. Свеча характерного зеленого цвета представлена в матовом подсвечнике. Его украшает написанное курсивом название кафе.

Для маття предпочтительны самые свежие и молодые листья на ветках чайного куста, но подойдут любые — из-за этого чай классифицируют по сортам, где высшим считается маття из самых молодых листьев. За пару недель до сбора кусты затеняют, чтобы растение замедлило рост и обогатило листья хлорофиллом и аминокислотами, придающими ему сладковатый вкус. Затем они собираются, высушиваются в расправленном виде, освобождаются от стеблей и прожилок и, наконец, измельчаются в пудру. Именно эту пудру используют не только в приготовлении традиционного чая, но и для множества японских (и некоторых европейских) десертов и соусов.

Вкус у маття сладковатый, лишь слегка горький, обволакивающий и словно бы повторяющий его пудровую текстуру. При этом он очень напоминает классический зелёный чай с присущими ему металлическими, табачными и морскими оттенками. Чем выше сорт чая, тем он мягче и прозрачней по вкусу. Что касается запаха, то маття имеет также сладковатый, свежий, несколько травянистый аромат.

В конце сентября 2017 года поступил в продажу новый унисекс-аромат Note de Yuzu французского бренда James Heeley, созданный в сотрудничестве с модной маркой Maison Kitsune. Новинка была представлена на сентябрьской выставке Pitti Fragranze 2017, созданием композиции занимался лично Джеймс Хили. Центральной нотой парфюмерной композиции James Heeley Note de Yuzu стала широко распространённая в Юго-Восточной Азии разновидность цитрусов юзу, представляющая собой природный гибрид ичанского лимона и мандарина. Аромат воплотил яркие краски дома Maison Kitsune, а также сочетание французской и японской культур.

Ранее Café Kitsuné представило коллекцию для пляжного отдыха. Линия была разработана в коллаборации с маркой предметов для дома и декора La Serviette Paris.

Джеймс Хили родился в британском Йоркшире, но сейчас живёт и работает в Париже. Он изучал философию и эстетику в Королевском колледже при Лондонском университете, и создавал цинковые вазы для флориста Кристиана Торту. Помимо своей основной специализации — графического дизайна, — Хили занимается созданием ароматов. Первые запуски Heeley датируются серединой нулевых; сейчас парфюмерная коллекция бренда насчитывает 28 композиций, из которых самые популярные — Bubblegum Chic, Blanc Poudre, L`Amandiere, Cardinal и Sel Marin.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену