Acqua di Parma представляют лимитированное издание Arancia La Spugnatura

Acqua di Parma представляют лимитированное издание Arancia La Spugnatura

Итальянский нишевый бренд Acqua di Parma представил новинку — Arancia La Spugnatura. Она уже доступна на сайте John Lewis ограниченным тиражом.

Бренд применяет старинный метод La Spugnatura к цитрусам сорта Arancia Vaniglia. Из них извлекаются драгоценные эссенции, которые показывают насыщенный фруктовый вкус и аромат во всей его глубине и богатстве. Воодушевляющие, солнечные ноты лимона и мандарина контрастируют с нотами горького миндаля и хрустящими вкраплениями черного перца, которые придают творению объем и текстуру. Легкое прикосновение кедрового дерева и чувственные ноты мускуса придают аромату обволакивающую основу. Воплощая горько-сладкую симфонию сицилийского апельсина, аромат, созданный мастером-парфюмером Франсуа Демаши, представляет собой равновесие контрастов, раскрывающее удивительные обонятельные ощущения — гласит официальный релиз.

Как уже упоминалось выше, композицию составил Франсуа Демаши — бывший штатный парфюмер дома Dior и автор хитов Midnight Poison, Sauvage, Joy, а также большинства ароматов бутиковой линейки бренда. Родился в 1949 году в Каннах в семье фармацевтов, в раннем детстве переехал в Грас. В возрасте 16 лет получил работу в компании-производителе парфюмерного сырья Mane и постепенно заинтересовался ремеслом создания ароматов. В 1971 году поступил в школу при Charabot (сегодня — Robertet). В 1976-м присоединился к парфюмерному департаменту Chanel, где проработал почти 30 лет, сначала — с штатным «носом» бренда Анри Робером, а затем — со сменившим его Жаком Польжем. Первые коммерческие запуски, над которыми работал Демаши, увидели свет в середине 1980-х. В 2006 году Демаши возглавил департамент парфюмерных исследований и развития концерна LVMH и занял пост штатного парфюмера Dior. С момента назначения Демаши продолжил работать на другие бренды, входящие в состав LVMH: Emilio Pucci, Givenchy, Fendi, Kenzo.

Аромат Arancia La Spugnatura, выпущенный в формате лимитированного издания, представлен в "драгоценном фарфоровом флаконе, исключительном шедевре, полностью изготовленном в результате традиционного ремесленного процесса". Окрашенные в насыщенный синий цвет, напоминающий о коллекции Blu Mediterraneo, глянцевито блестящие фарфоровые флаконы декорируются вручную белыми, оранжевыми и золотыми красками.

Ранее Acqua di Parma анонсировали лимитированную серию, созданную в сотрудничестве с основателем ACW Сэмюэлем Россом. Марка переосмысливает культовый аромат Colonia, предложив новую смелую интерпретацию флакона, созданную дизайнером. На выбор покупателей ─ три ярких оттенка: лимонно-желтый, салатовый и оранжевый. A-Cold-Wall ─ марка молодого британского дизайнера Сэмюэля Росса, набравшая популярность за счет инновационных взглядов дизайнера. Еще до того как основать собственный бренд, Сэмюэль успел поработать с Off-White, в качестве ассистента Верджила Абло, идеологию которого Росс сохранил и в ACW, создавая вещи на стыке уличной культуры и высокой моды. Аромат подлежит вторичной переработке и многоразовому использованию. К аромату прилагается специальный буклет, посвященный вселенной Acqua di Parma и Сэмюэля Росса, источнику вдохновения для нового сотрудничества и творческого пути этого инновационного издания.

Вернуться к списку
В нее вошли 8 ароматов, составленных парфюмерами Givaudan
Подробнее
Парфюмерная индустрия не стоит на месте, появляется все больше новых ароматов. На любой вкус, на любой кошелек – каждый может подобрать подходящий парфюм. Но в таком изобилии парфюмерной продукции не сложно потеряться! Какому семейству ароматов отдать предпочтение? Какой бренд выбрать? Непростая задача, ведь духи должны идеально подходить, подчеркивать только лучшие стороны своего обладателя.
Подробнее
Унисекс-аромат выйдет в составе новой коллекции Le Mans Classic
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену