Лаконичный дизайн, простые и понятные композиции, а также экологичная упаковка — те качества, которые отличают американский парфюмерный бренд Clean от других. В коллекции Classic вышло новое лимитированное издание Beach Vibes, посвящённое летним воспоминаниям.
«У лодыжек плещется тропическая вода. Друзья радуются солнцу. Яркий мандарин, нежные лепестки водяной лилии и сливочное кокосовое молоко — они составляют этот аромат, вдохновлённый воспоминаниями о волшебных днях, проведённых на пляже» — гласит официальный релиз.





В композиции также заявлены аккорды цветка груши, апельсинового цвета, солёной морской воды, амбры и сандала. Одним из основных аккордов стал беллини — алкогольный коктейль, изобретённый в Венеции в первой половине XX века; представляет собой смесь игристого вина и и персикового пюре. Персиковая нота в Beach Vibes имеет лактонный, сладкий, тропический, сочный, сернистый с цветочным и кумариновым оттенком аромат.
Поскольку бренд поддерживает идею лейеринга, то Beach Vibes рекомендуется сочетать с акватической композицией Classic Rain. Свежие и чистые оттенки росистых цветочных лепестков, обернутые вокруг чистоты воздушного мускуса, вызывают простой аромат дождя.
Последний релиз марки на сегодняшний день — Sparkling Sugar: он заявлен в официальном релизе как цветочно-мускусный гурманский аромат с пряными и фруктовыми оттенками, свежий, уютный и теплый — идеальный в качестве повседневного. Sparkling Sugar, по информации бренда — это мягкий и нежный аромат, вдохновленный флиртом и улыбками. Он открывается смесью черной смородины, ванильного сахара и персика.
Clean основала канадская предпринимательница Рэнди Шиндер в 2003 году. К созданию линейки ароматов её подвел запах чистоты — такой, каким отличается кожа после принятия ванны. Им же был вдохновлен и первый запуск марки. The Original повторил запах брускового мыла; в похожем направлении выполнены и многие другие работы бренда. Вслед за Clean свет увидела первая коллекция Classic, в которую вошли простые повседневные ароматы. Запуск принес марке большой коммерческий успех и контракт на дистрибуцию в сети Sephora.
Clean поддерживает экологичный образ жизни, поэтому вся парфюмерная продукция марки изготовлена на заводе, работающем от солнечной энергии. Ароматы разливаются во флаконы, подходящие для переработки и повторного использования. Даже целлофан для упаковки исключительно биоразлагаемый.
Вдохновленная партнерством Clean с проектом earthday.org для защиты насекомых-опылителей, лимитированная серия Reserve упаковки украшена божьими коровками, чтобы привлечь внимание покупателей. Напомним, в 2020 году Clean стал официальным спонсором Дня Земли. Бренд, помимо всего прочего, оказывает поддержку кампании Protect Our Species. Так, один из популярных ароматов марки, Radiant Nectar, выпущенный, призван привлечь внимание к проблеме вымирания пчёл.