Clean приглашают на прогулку по цветущему саду в Apple Blossom

Clean приглашают на прогулку по цветущему саду в Apple Blossom

Американская марка Clean, известная своим лаконичным дизайном, простыми и понятными композициями, а также экологичной упаковкой, представила новый аромат Apple Blossom.

Вдохновленный аппетитными зелеными яблоками природы и их душистыми цветами, Apple Blossom передаёт особенное весеннее настроение и свежесть тёплого воздуха. ‎Сочные ноты яблока, груши и грейпфрута придают этому аромату особенно притягательный характер. Легкое прикосновение цветочных лепестков, погруженное в бассейн из нот сандала, амбры и мускуса, добавляет мягкости, которая остается на коже весь день.

Нота яблока используется в свежих и фужерных композициях, а также в гурманских и фруктовых. Она добавляет свежесть и объём за счёт прозрачной сладости и прохладной свежести. Долгое время плоды яблонь не являлись источником натурального сырья, но в 2010-х специалисты компании Givaudan в результате переработки яблочного пюре получили натуральное сырьё, использованное их парфюмерами в аромате I Am Trash для французского бренда Etat Libre d Orange.

Последний релиз марки на сегодняшний день — Sparkling Sugar: он заявлен в официальном релизе как цветочно-мускусный гурманский аромат с пряными и фруктовыми оттенками, свежий, уютный и теплый — идеальный в качестве повседневного. Sparkling Sugar, по информации бренда — это мягкий и нежный аромат, вдохновленный флиртом и улыбками. Он открывается смесью черной смородины, ванильного сахара и персика.

Clean основала канадская предпринимательница Рэнди Шиндер в 2003 году. К созданию линейки ароматов её подвел запах чистоты — такой, каким отличается кожа после принятия ванны. Им же был вдохновлен и первый запуск марки. The Original повторил запах брускового мыла; в похожем направлении выполнены и многие другие работы бренда. Вслед за Clean свет увидела первая коллекция Classic, в которую вошли простые повседневные ароматы. Запуск принес марке большой коммерческий успех и контракт на дистрибуцию в сети Sephora.

Clean поддерживает экологичный образ жизни, поэтому вся парфюмерная продукция марки изготовлена на заводе, работающем от солнечной энергии. Ароматы разливаются во флаконы, подходящие для переработки и повторного использования. Даже целлофан для упаковки исключительно биоразлагаемый.

Вдохновленная партнерством Clean с проектом earthday.org для защиты насекомых-опылителей, лимитированная серия Reserve упаковки украшена божьими коровками, чтобы привлечь внимание покупателей. Напомним, в 2020 году Clean стал официальным спонсором Дня Земли. Бренд, помимо всего прочего, оказывает поддержку кампании Protect Our Species. Так, один из популярных ароматов марки, Radiant Nectar, выпущенный, призван привлечь внимание к проблеме вымирания пчёл.

Вернуться к списку
Мягкий, ненавязчивый шлейф парфюма – это обязательный атрибут образа человека. Утонченный аромат будет завершающим штрихом в создании индивидуальности и неповторимого «Я». В 2018 году образ современного человека прочно связан с изысканностью, уверенностью в себе, с легкостью и весельем, с яркостью и элегантностью. Духи, которыми вы пользуетесь должны оставлять после себя полупрозрачный шлейф сексуальности, привлекательности и загадочности. Парфюм – это наряд человека, его нужно примерять на себя так же как одежду, именно так говорят талантливые парфюмеры.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену