Comme des Garçons Parfums показали новый унисекс-аромат Zero

Comme des Garçons Parfums показали новый унисекс-аромат Zero

Франко-японский парфюмерный бренд Comme des Garçons анонсировал запуск нового аромата. Как сообщает издание Hypebeast, над ним работала парфюмер Фанни Баль, создавшая популярные ароматы Wild Leather YSL и Autumn Vibes Maison Margiela.

Zero Eau de Parfum представлен в традиционном для марки флаконе-"гальке" округлой и плавной формы, который напоминает обточенный океаническими волнами камень, и с характерной смещенной крышкой серебристого цвета. За прозрачным стеклом — композиция с нотами ветивера, кедра, бергамота и мускуса. Главным ингредиентом стал компонент эфирного масла розы — розеноксид с зелеными и металлическими оттенками.

«Новый аромат — это радикальное выражение простоты, антитеза излишествам. В составе Zero теперь меньше ингредиентов. Формула парфюма сочетает философию бренда и идею сохранения ресурсов», — сообщает Comme des Garçons. Согласно описанию бренда, в нем сочетаются мужские и женские черты, роскошь, легкость и беззаботность. Шесть ведущих ингредиентов составляют "абсолютно уникальный и неповторимый опыт".

Над композицией новинки работала парфюмер IFF Фанни Баль. Она известна как автор всех ароматов современной франшизы L`Interdit Givenchy и многих других ароматов как массового, так и нишевого сегментов. 2017-й принёс Баль сотрудничество с Фредериком Малем, для марки которого она создала адресованный детям аромат Sale Gosse. Спустя год вышла первая работа молодого парфюмера для итальянской нишевой марки Masque Milano — Hemingway (homage to), ещё через два года — новинка Madeleine.

Ранее Comme des Garçons Parfums выпустил аромат Ganja. Замыслом парфюмера Кэролайн Дюмур было соединить два параллельных мира: «городского — с помощью дизайна бутылки, созданного Рей Кавакубо, и экстрасенсорного — с помощью древесного, пряного и воздушного аромата».

Среди последних запусков марки, наряду с Zero и GanjaStüssy Laguna Beach, KAWS Mirror, ERL Sunscreen и Marseille. Ароматы CdG — авангардные, агендерные, большей частью абстрактно-урбанистические — полностью наследуют стилистику марки. Бессменным креативным директором парфюмерной коллекции марки является Кристиан Астюгювьей.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену