Начало 2022 года отмечается бумом на ароматы с ведущим аккордом розы — такие новинки анонсировали Jo Malone, Tom Ford, Giorgio Armani и Lancôme. Роза заявлена и в Ambre Safrano BDK Parfums, и в Burberry Her Eau de Toilette. Цветочную композицию выпустили и Narciso Rodriguez в сотрудничестве с парфюмером Соней Констан: Musc Noir Rose For Her раскрывается традиционным для серии For Her мускусным аккордом, а также розой, бергамотом, перцем, сливой и ванилью.
Аромат заключён во флакон характерной для коллекции формы из стекла дымчато-розового цвета. Он будет доступен в объёмах 30, 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды. Цветочно-амбровая новинка описывается как «более чувственная и менее таинственная, чем её предшественник Musc Noir».
Героиней рекламной кампании стала 22-летняя модель DNA Model Management, француженка Лола Никон. Над съёмкой работал дуэт фотографов Inez & Vinoodh. Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин сотрудничали со многими люксовыми брендами: Dior, Gucci, Viktor & Rolf. Для Chloé они сняли рекламные кампании ароматов Chloé и Chloé Love. А в 2013 году дуэт представил коллаборацию с Byredo — 1996 Inez & Vinoodh.
Где купить Musc Noir Rose For Her?
Также Narciso Rodriguez представили мужской аромат For Him Bleu Noir Parfum. Лицом рекламной кампании стал Роберто Сипос. В основу концепции нового мужского аромата легло высказывание дизайнера Нарсизо Родригеса: «Мне нравится синий, настолько темный, что кажется черным. Мне нравится синий, по своей глубине напоминающий сумерки». От более ранних изданий линейки он отличается более пудровым звучанием, которое достигается за счет добавления нот ириса и замши.
Композиция авторства Сони Констан раскрывается цитрусами, кипарисом, мускусом, ирисом, замшей и кардамоном. В базе заявлены ветивер, бобы тонка, сандал, кожа и кедр. Впервые в рамках данной коллекции флакон не покрыт изнутри лаком. Он выполнен из прозрачного блестящего стекла элегантного тёмно-синего оттенка. Непрозрачный тёмно-синий колпачок добавляет последний штрих.
Где купить Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Parfum?
Абсолютно все ароматы бренда так или иначе связаны с мускусом: «Моя страсть к мускусам проистекает из того, что всегда было основой эстетики моих работ — контрасты и противопоставления. Мускус — природный, но изысканный, классический и одновременно современный. Он очень изменчив и обладает уникальной способностью отражать природу того, кто его носит, что делает его особенным», — говорит дизайнер в одном из интервью. На текущий момент портфолио бренда насчитывает 58 ароматов.