Costume National посвятили новый аромат гению Леонардо да Винчи

Costume National посвятили новый аромат гению Леонардо да Винчи

"Дань уважения гению Леонардо да Винчи, ода совершенству оригами, дань уважения памяти и чувственному опыту, проникающему в самые глубины наших чувств": так итальянский модный дом Costume National описывает новый аромат Paperplane.

"Бумажный самолетик", в понимании бренда — это источник чуда, мечты, которая становится возможной, непрерывного движения, которое остается приостановленным в уголке разума, возвращая неземные образы, которые оставили нетронутыми стремление к легкости, эмоции обмана силы гравитации, господства над небом. Paperplane, составленный парфюмером Доминик Мёлльхаузен, представляет собой ольфакторную "радугу" и "бесконечное направление".

Доминик Мёлльхаузен, молодой парфюмер и директор по исследованиям компании Moellhausen S.P.A., которой ее семья владеет уже более 50 лет. Она Закончила бизнес-школы в Лондоне и Париже, после чего, решив углубиться в изучение процессов разработки ароматов, поступила в Грасский институт парфюмерии. Доминик создала более двух десятков ароматов и сотрудничала с такими брендами, как Brocard, став победителем в номинации «Парфюмер года» на конкурсе Beautyworld Middle East Awards 2020. В Paperplane она объединила ноты цветка хлопка, ладан, перец, мускус, киприол, шалфей, ветивер и амбру.

Итальянский бренд Costume National был основан в 1986 гoду брaтьями Энио и Карло Капаза. Талантливый дизайнер Энио Капаза до создания собственного бренда, несколько лет проработал ассистентом известного японского модельера Йоджи Ямамото, что оказало на него значительное влияние. Когда в 1986 году Эннио вернулся из Японии на родину, он твердо решил основать собственный бренд одежды. На помощь ему пришел родной брат — Карло. Компанию её основатель назвал Costume National. Это словосочетание он увидел во французском каталоге военной формы.

Дела шли успешно — к началу 2000-х бренд Costume National стал широко известен во всем мире, и настало время для дополнительного расширения. В 2002 году дом моды решил представить собственную линию ароматов. Первым запуском, созданным в этой линии, стал Scent, который объединяет в себе древесные, мускусные и восточные ноты. За разработку этого уникального аромата стоял известный парфюмер Лоран Бруйер, автор множества популярных парфюмерных шедевров, включая знаменитый Alien Mugler. После Scent последовали другие ароматы, такие как Scent Intense, Scent Sheer и Scent Gloss. Сейчас портфолио бренда включает 21 аромат, в том числе мужские и гендерно-нейтральные ароматы.

Вернуться к списку
Новинка пока доступна только в Essenza Nobile в Германии
Подробнее
Флакон сменил оттенок на фиолетовый с шиммером
Подробнее
Продуктовая линейка бренда теперь расширится
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену