Coty продал лицензию на аромат Lacoste обратно бренду

Coty продал лицензию на аромат Lacoste обратно бренду

Парфюмерно-косметическая компания Coty продала лицензию на аромат Lacoste обратно бренду. Сумма сделки не разглашается. Об этом пишет digital-издание WWD.

Coty владела правами на ароматы Lacoste в течение последних шести лет. Компания подчеркнула, что за время существования мужские ароматы Lacoste по заслугам заняли премиальный сегмент рынка.

«Мы очень благодарны Coty за поддержку на протяжении всего нашего партнерства. За это время Lacoste сделал важный шаг в развитии парфюмерных линий. Настало время обновить подход к дальнейшему развитию на рынке, где у модного бренда все еще есть большой потенциал», — сказал президент Lacoste Тьерри Гибер.

В то же время Coty продлила лицензию с Hugo Boss до 2035 года. Партнерство началось в 2016-м и охватывает все ароматы Boss для мужчин и женщин. Согласно недавним отчетам, чистая выручка Coty составила около 1,4 миллиарда долларов в первом квартале, закончившемся 30 сентября. Это на 1% больше, чем в прошлом году.

В 2022 году после успешного выпуска туалетной воды Match Point и одноименной парфюмерной воды, модный бренд Lacoste решил подняться на ступеньку выше. На этот раз они смягчили парфюмерную композицию, чтобы представить новый, современный взгляд на классический одеколон. При этом, по словам представителей бренда, Match Point Cologne отличается насыщенностью и стойкостью. Также Lacoste выпустили парные ароматы L.12.12 в концентрации туалетной воды. Мужская версия L.12.12 Blanc Eau Fraîche Eau de Toilette For Him стартует цитрусами, а затем раскрывается яблоком, лавандой и ветивером. Женский аромат L.12.12 Rose Eau Fraîche включает ноты черной смородины, грейпфрута, корицы, розового перца и красного апельсина, которые сменяются древесными аккордами.

Очередной всплеск интереса к Lacoste в начале нового тысячелетия (и почти официальный переход эмблемы с крокодилом в разряд культурных символов нашего времени) привел к ожидаемому расширению парфюмерной коллекции бренда. Закрепляя успех запуска 1999 года, марка увеличивает число женских композиций: от линеек Touch и Lacoste pour Femme до ароматов Inspiration и Femme de Lacoste.

Разумеется, не были обойдены вниманием и мужчины. Для них за прошедшие два десятилетия выпущено как несколько отдельных ароматов, так и концептуальная, постоянно пополняемая линейка L.12.12 (в ней, впрочем, со временем появились и женские композиции) — своеобразный «возврат к корням» для марки, ведь название коллекции отсылает к вышеупомянутой культовой рубашке-поло. Сейчас портфолио бренда включает 74 аромата, выпущенных в рамках 10 коллекций.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену