D.S. & Durga посвятили аромат The Carlyle любимому отелю

D.S. & Durga посвятили аромат The Carlyle любимому отелю

Независимый бренд D.S. & Durga представляет новый аромат The Carlyle, названный в честь luxury-отеля в Нью-Йорке. Он заявлен как "неподвластная времени элегантность с нотами цитрусовых, жимолости и дымного сандалового дерева".

Carlyle — любимое место Нью-Йорка для нас с Кави. Мы останавливались там несколько раз и всегда любили его за его вневременную сдержанную элегантность. От закрытых лифтов до Бемельманов и легендарных люксов — отель хранит пламя того, чем был Нью-Йорк и чем он является сегодня. Аромат оригинального мыла (а теперь и наших обновленных парфюмерно-косметических товаров) переносит вас в коридоры эпических бессонных ночей, где актеры, политики и знатные люди стояли плечом к плечу в очереди за изысканными напитками — рассказали создатели композиции.

Дополнительные ноты включают лайм, нероли, бергамот, розу, липу, мох и сено.

D.S. & Durga последние месяцы активно готовят новые релизы, в том числе из линейки лимитированных ароматов Studio Juices, которая позиционируется как частная коллекция Дэвида Сета и Кави Мольц. В конце февраля бруклинский парфюмерный бренд анонсировал "драгоценный" и "потусторонний" 40 Million Year Old Amber. Также в марте с запуском новинки Plumes бренд открывает очередное направление: Австралию. Аромат уже доступен в крупном бьюти-ритейлере Mecca. Ещё нью-йоркцы посвятили Steamed Rainbow классике психоделической музыке 1960-х — альбому «A Rainbow in Curved Air» Терри Райли. Дэвид Сет Мольц, в прошлом — рок-музыкант, хотел создать аромат, который бы ассоциировался с радугой, летней свежестью после дождя и дроун-мелодиями Райли, основанными на модальных гаммах.

Парфюмерный бренд D.S. & Durga основали супруги Дэвид и Кави Мольц. Они не новички в мире ароматов. Дуэт начинал в 2000-е, но, в отличие от других компаний, которые не смогли уйти дальше локальных салонов и бьюти-бутиков, вырвался вперед и занял нишу американской парфюмерии для ценителей. По словам Давида Мольца, для него аромат — вид искусства. Правильный аромат — это мир, в который можно возвращаться снова и снова — замочная скважина в другое измерение. В прошлом музыкант, Мольц также ассоциирует свои творения с музыкой: «Это невидимый саундтрек, который можно носить с собой в течение дня». Кави Мольц, архитектор по образованию, отвечает за креатив: от оформления до рекламы. Покупатель получает не только красивую композицию, но и исчерпывающую информацию о ней. В описании перечислены травы, цветы, сезоны, люди, животные и растения, которые ассоциируются у автора с ароматом.

Вернуться к списку
Внутри стильного черного флакона — роза, жасмин и фиалка
Подробнее
Композиции посвящены красоте пустынь и красных песчаных дюн
Подробнее
Он представляет собой молодежную интерпретацию Rose Goldea 2016 года
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену