Парфюмерный департамент итальянского модного дома Dolce & Gabbana анонсировал запуск нового унисекс-аромата DGVIB3, который выйдет в рамках новой концептуальной коллекции одежды и обуви DGVIB3.
«DGVIB3 Eau de Parfum — это заявление о стиле и принадлежности к бренду. Смелый современный аромат, сочетающий в себе роскошные контрастные ноты, идеально подходящие всем. Парфюмерная композиция представлена в лаконичном изысканном флаконе, увенчанном магнитным колпачком блестящего черного цвета. Дизайн и упаковка выдержаны в культовой черно-белой палитре Dolce&Gabbana», — цитата бренда.
Создателем аромата DGVIB3 выступил парфюмер Орельен Гишар, Композиция стартует свежими ароматическими нотами лаванды, сменяющимися гурманской сладостью ванили. В базе доминирующую роль играет насыщенная и плотная амбра.
Коллекция DGVIB3 воплощает в себе новый авторский стиль Dolce&Gabbana. Ключевые идеи здесь — графический дизайн и музыка. Все представленные в коллекции принты, символы, объемные силуэты, новые формы, длина и городские/уличные атрибуты призваны воссоздать эстетику унисекс, не привязанную к конкретным физическим параметрам, но при этом выражающую уважение к особенностям обоих полов и повествующую о новой, еще неизведанной грани мира Dolce & Gabbana.
Ранее бренд провел масштабную рекламную кампанию c участием певицы Кэти Перри, связанную со стартом продаж женского аромата Devotion — гурманской, амброво-цветочной композиции авторства Оливье Креспа. Аромат был создан в честь одноименной модели сумки и других аксессуаров бренда, представленных в 2018 году. Их всех отличает печать «Святое сердце» в качестве украшения. Другим ярким релизом этого года был цветочно-фруктовый аромат Q by Dolce & Gabbana, ставший «коронованной парой» к мужскому K by Dolce & Gabbana.