Режиссерский дебют: Эмма Уотсон снялась в рекламной кампании Prada

Режиссерский дебют: Эмма Уотсон снялась в рекламной кампании Prada

32-летняя звезда фильмов про Гарри Поттера Эмма Уотсон стала лицом новой рекламной кампании Prada. Снимки появились на странице бренда в Instagram.

Как известно, Эмма Уотсон сама срежиссировала ролик для Prada Beauty. Актриса позировала в розовом платье с голой спиной, ей помогали несколько помощников, которые поддерживали длинный шлейф, пока актриса поднималась на платформу.

В прошлом — Гермиона в сверхприбыльной франшизе «Гарри Поттер», в 32 года Уотсон — посол доброй воли ООН и активистка с проработанным имиджем и миллионами поклонников. Самое известное из публичных выступлений Эммы Уотсон — ее речь в ООН 20 сентября 2014 года в честь старта кампании HeForShe («ОнЗаНее»): заметно волнуясь, актриса призывала мужчин задуматься о правах их жен, матерей и дочерей.

"Когда Prada попросили меня стать лицом их новой парфюмерной кампании, я спросила, могу ли я руководить ею. Спустя несколько месяцев я могу поделиться со всеми вами результатами их веры в меня. Я не могу дождаться, чтобы поделиться этим произведением искусства, и надеюсь, что вам оно понравится так же, как мне понравилось его создавать. Я бы никогда не смогла сделать это без моей невероятной команды сотрудников. Спасибо за ваше время, приверженность, талант и страсть. Мой режиссерский дебют и новый многоразовый аромат Prada скоро появятся", — рассказала Эмма в соцсетях.

Аромат Prada Paradoxe, который представила актриса, заключен во флакон, полностью повторяющий треугольную форму логотипа бренда. Как отмечают представители бренда, в цветочно-фруктовой парфюмерной композиции лидируют ноты нероли, мандарина и мускуса.

Напомним, итальянский модный дом Prada объявил о запуске бьюти-линейки Prada Beauty несколько дней назад. Чтобы презентовать новинку, бренд запустил отдельный сайт и создал аккаунты в соцсетях. Первым продуктом, анонсированным компанией, стал аромат Prada Paradoxe. На странице бренда появились и другие фото Эммы Уотсон. На них актриса позирует в оранжевом платье. Волосы Эммы коротко подстрижены. Ее образ дополняют стильные серьги с логотипом бренда.

"Наша муза больше, чем просто муза. Больше, чем просто лицо. Более чем идеальное воплощение женщины Prada. Она воплощение женской современности, торжество женской многомерности во всем мире" — подписали фото в Instagram Prada.

Над композицией работали известные парфюмеры: Антуан и Шьямала Мэзондьё и Надеж де Гарлантезек. Сочное и свежее вступление обеспечивают аккорды груши, мандарина и бергамота. В центре ольфакторной пирамиды заявлены ноты жасмина самбак, нероли и апельсинового цвета. В базе амбра и мускус сочетаются с ванилью и бензоином, завершая парфюмерную композицию.

Как пишет издание I Fragrance Official, философию, стоящую за созданием Paradoxe, можно описать двумя словами: «переосмысление» и «консолидация». Prada хочет вновь представить фирменные ноты с совершенно новой точки зрения и найти идеальную гармонию между чувственностью и искренностью. Очевидно, им нужно не только качество; они обратили внимание на более инновационный подход с Paradoxe. Говоря об интенсивности парфюмерной композиции, Prada сообщили, что в композиции будет использоваться новая революционная молекула мускуса, серенолид, которая обещает гарантировать насыщенный, но тонкий, комфортный и легко заметный шлейф.

Композиция Prada Paradoxe будет официально запущена в продажу в Европе и Америке завтра, 22 августа. В сентябре аромат появится в Китае и в магазинах Duty Free, затем в ноябре на Ближнем Востоке и на некоторых рынках Латинской Америки в 2023 году.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену