Diptyque перезапустили коллекцию свечей City Candles

Diptyque перезапустили коллекцию свечей City Candles

Парфюмерный бренд Diptyque перезапустил коллекцию City Candles. В нее вошло девять оригинальных свечей, а также новинка — с «ароматом Пекина».

Свеча «Пекин» вдохновлена имперскими храмами столицы Китая. Парфюмерная композиция новинки состоит из нот зеленого чая и цветков магнолии с самых древних деревьев города, а также аккордов сандалового дерева и кипариса. На подсвечнике рядом с названием бренда изображен дракон — как дань уважения священному животному страны. В коллекции также есть свечи — посвящения Парижу, Берлину, Токио и Шанхаю.

City Candles можно будет купить онлайн с 21 по 27 апреля. Каждая свеча будет стоить 78 долларов (примерно 6 500 рублей).

В марте 2022 года Diptyque выпустили лимитированную коллекцию Do Son, оформленную в оттенках синего (его уже успели окрестить «Tiffany Blue» в зарубежных блогах). Коллекция включает туалетную воду объемом 100 и 30 мл, парфюмерную воду объемом 75 мл, крем для рук и свечу Tubéreuse. Другой примечательный релиз бренда — коллекция ароматов и свечей, представленная в коллаборации с известным флористом Морисом Харрисом.

Само название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В этом бутике были представлены ткани с рисунками Кристианы и Десмонда, а также множество привезенных из путешествий вещей: немецкие статуэтки, английские духи, индийские благовония, деревянные игрушки со всех сторон света. В 2005 году марка была приобретена компанией Manzanita Capital (им также принадлежит бренд Byredo) и в 2006-м на место креативного директора пришла Мириам Бадо. Сейчас в коллекции бренда 91 аромат.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену