Givenchy опубликовали рекламную кампанию с участием Бенджамина Клементина

Givenchy опубликовали рекламную кампанию с участием Бенджамина Клементина

Талантливый британский музыкант, актёр и художник-самоучка Бенджамин Клементин стал лицом Givenchy Parfums. Он представляет новый аромат Gentleman Society, вышедший в начале 2023 года.

«Я рад быть связанным с этим Домом, чьи ценности уважения, открытости, элегантности и смелости разделяю», — говорит новый амбассадор бренда.

Авторами Gentleman Society стали Майя Лерну и Карин Дюбрёй. Аромат стартует шалфеем и кардамоном, постепенно сменяясь нарциссом, ветивером, кардамоном и бурбонской ванилью. Завершают композицию кедр и пало санто.

В юности, переехав в Лондон, Клементин подрабатывал моделью для нескольких брендов, а в январе 2016 Кристофер Бейли, тогдашний креативный директор Burberry, предложил Бенджамину выступить на нескольких показах бренда — так музыкант стал "своим" для мировой моды. Его история успеха началась в 18, когда он из Лондона переехал в Париж. Пол года был бездомным и пел в метро, ​​а затем сделал себе имя на парижской музыкальной сцене и принял участие в различных фестивалях по всей Европе. Его первый альбом At Least For Now, помимо признания критиков, получил премию Mercury в 2015-м — так его имя стало известно всем. Во Франции он получил престижное звание Кавалера Ордена Искусств и Литературы (Chevalier des Arts et des Lettres).

Прошлой осенью музыкант опубликовал альбом «And I Have Been», продолжающий пластинку «I Tell a Fly» 2017 года. Его можно послушать на разных музыкальных стримингах. В альбоме 12 композиций, в том числе ранее выпущенные «Genesis» и «Delighted» — на них Клементин ранее выкладывал клипы. Он рассказывал, что задумал «And I Have Been» во время пандемии коронавируса. Музыкант самостоятельно написал, исполнил, спродюсировал и свел все треки.

Ранее в 2022 году Givenchy выпустили фланкер L`Interdit — теперь в формате туалетной воды. Новая версия описывается как сверкающий цветочный букет, переплетённый с чувственным, сияющим мускусом. Знаменитый флакон L`Interdit приобрёл более вытянутый силуэт, а эмблема 4G на его горлышке стала более рельефной. При изготовлении флакона туалетной воды L`Interdit используется переработанное стекло, и его вес снижен на 10%. Узнаваемый белоцветочный букет открывается взрывом свежести трёх цитрусовых нот: апельсина, бергамота и мандарина. В сердце аромата тубероза и жасмин смешиваются с четырьмя вариациями флёрдоранжа: эфирным маслом, конкретом, абсолютом и CO2-экстрактом. Наконец, база окутывает теплом ветивера и пачули с кожаными оттенками лабданума.

Оригинальный аромат Gentleman вышел в 1974 году. Автором древесно-фужерной композиции стал парфюмер Поль Лежер (другая его известная работа — Anais Anais Cacharel, чей релиз состоялся четырьмя годами позже). В 2017-ом Givenchy представили современную версию аромата: Оливье Кресп и Натали Лорсон объединили ноты ириса, груши, лаванды, кардамона, пачули, ананаса и ванили. Спустя год в продажу поступил Gentleman Eau de Parfum с древесно-бальзамической композицией, а затем Gentleman Cologne (2019), в котором акцент сделан на цитрусы, ирис и ветивер. Авторы обоих фланкеров — Оливье Кресп и Натали Лорсон.

Вернуться к списку
Ноты мандарина, какао и бобов тонка внутри красного флакона
Подробнее
Экзотические фрукты, пряности и фирменный аккорд ладана
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену