Diptyque перевыпустили коллекцию Summer Essentials

Diptyque перевыпустили коллекцию Summer Essentials

Марка Diptyque выпустила новую коллекцию Summer Essentials, вдохновленную формами и цветами средиземноморской природы. Если в прошлом году всю коллекцию оформил молодой британский художник и дизайнер Люк Эдвард Холл, то в 2022-м художественные работы на продуктах и ​​упаковке были созданы иллюстратором Матье Коссе.

Коллекция черпает вдохновение в средиземноморских курортах, которые основатели бренда Ив Куслан и Десмонд Нокс-Ли часто посещали в 1960-х годах. Чтобы воссоздать ароматы Средиземноморья, парфюмеры Diptyque использовали в линейке Summer Essentials парфюмерные материалы из Италии, Прованса и Греции.

Ilio Hair Mist: легкий спрей для волос, обогащенный маслом камелии, с нотами опунции, бергамота, жасмина, и ириса.

Ilio Eau de Toilette: летний освежающий аромат с нотами груши, бергамота, жасмина и ириса.

Citronnelle/Lemongrass Candle: раскрываются, помимо цитронеллы, геранью, лимоном, лемонграссом и эвкалиптом, а также цветами и мускусом. По информации бренда, новинки способны отпугивать комаров.

Лимитированный спрей для тела с эфирными маслами Lemongrass & Geranium: летний спрей для тела содержит ноты лемонграсса, герани и лимонного эвкалипта с акцентами нероли и флердоранжа.

Набор из 3 маленьких ароматических свечей: лист лаванды, лемонграсс и вербена лимонная упакованы вместе в набор, отражающий средиземноморское побережье в летнее время.

Обновлённый аромат Vinaigre de Toilette представляет собой современный взгляд на один из первых продуктов бренда. В композиции сочетаются лаванда, розмарин и тимьян, а в каждый флакон добавлена сушёная лаванда.

Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Первый аромат (и одна из первых агендерных композиций) L`Eau был выпущен в 1968 году, когда Десмонд Нокс-Ли убедил своих партнёров создать свою туалетную воду. Вплоть до своей смерти в 1993 году, Десмонд был креативным директором в работе над каждым ароматом Diptyque. На этом посту его сменил Ив Куслан (ароматы Do Son и Tam Dao — воспоминания о детстве Куслана в Индокитае и Вьетнаме) и Кристиана Монтадр-Готро. Сейчас портфолио бренда включает 91 аромат, не считая коллекционных и лимитированных изданий.

Вернуться к списку
Рассказываем о новинке и вспоминаем историю марки
Подробнее
Скульптор Томаш Либертины «собрал» флакон с помощью пчел
Подробнее
Роза, уд и мирра в обрамлении восточных пряностей
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену