Diptyque выпустил набор из 49 ароматических свечей к юбилею бренда

Diptyque выпустил набор из 49 ароматических свечей к юбилею бренда

Отмечая 60-летие, парфюмерный дом Diptyque собрал подарочный бокс из 49 ароматических свечей. Новинка будет эксклюзивно доступна всего в 12 экземплярах.

Коллекция представляет природные ароматы. Свечи упакованы в некий портфель-витрину, который может послужить интересным объектом интерьера. Набор доступен для заказа только в избранных бутиках по всему миру. Несмотря на то что юбилейный сет свечей не доступен широким массам, все представленные в нем продукты можно приобрести по отдельности в интернет-магазине бренда.

Ранее французский парфюмерный бренд Diptyque представил новую летнюю коллекцию. Она вдохновлена Средиземноморьем, где двое из трех соучредителей бренда, Ив Куслан и Десмон Нокс-Лит, любили отдыхать. Куслан и Нокс-Лит, начиная с 60-х годов, привозили памятные вещи из Италии, Прованса и Греции, чтобы сохранить воспоминания о моментах, когда они "чувствовали себя наиболее полно". Эти вещи и стали основой для многих ароматов и продуктов Diptyque. Над дизайном новой коллекции работал американский художник Эрик Винковски, которого попросили визуализировать лето в его уникальном стиле. Его рисунки появились на флаконах капсулы. Так, туалетную воду Ilio украсило изображение солнца. Согласно описанию бренда, она представляет собой «концентрат лета» с цветочными и фруктовыми нотами. Тот же аромат доступен в формате спрея для волос. Две свечи Citronelle, выпущенные лимитированным тиражом, содержат в составе лемонграсс, который ценится за его острую прохладу. Лемонграсс же и в основе спрея для тела, а также масла герани и лимонного эвкалипта, которые известны тем, что отпугивают комаров.

Известная компания Diptyque по производству селективной парфюмерии была создана в 1961 году тремя друзьями. Десмонд Нокс-Лит, Кристиан Гатро и Ив Куслан открыли на бульваре Сен-Жермен магазин, в котором предлагали ткани из хлопка собственного дизайна и предметы декора, привезенные ими из далеких странствий. Тогда же им в руки попал бесценный рецепт старинных духов XVI века, считавшийся утерянным. Идея о начале производства парфюмерии и сопутствующих товаров оказалась весьма успешной, но первоначальную известность друзьям принесли ароматические свечи. Воодушевленные успешным началом, в 1963 году они заявили об открытии дома парфюмерии. Свечи с необычными и изысканными ароматами до сих пор пользуются необычайной популярностью. Их часто можно видеть в интерьере звезд. А вот создать первый парфюм по старинному рецепту удалось лишь в 1968 году. Основатели бренда назвали его L’Eau, что в переводе с французского значит вода. Он сразу же нашел своих почитателей. В его состав включены пряная корица, нежная роза, резковатая гвоздика, листья черной смородины, сладкий сухой сандал и герань. И по сей день в элитном доме придерживаются такой традиции: за каждым из ароматов стоит необычная история, легенда или впечатление, привезенное из далекого путешествия.

В 1973 году Diptyque представил новую композицию L’Autre с восточным характером, состоящую из смеси пьянящих ближневосточных пряностей, а через два года появился аромат с нотами хвои L’Eau Trois. Затем мир узнал о легком и утонченном Oyedo с запахом цитруса и земляники, Philosykos – роскошном и фруктовом, розовом Opone. За 50 лет дом Diptyque превратился в культовый бренд высокой парфюмерной моды, который полюбили во всем мире.

Среди почитателей марки такие известные имена, как Катрин Денев, Кейт Мосс, Элтон Джон, принцесса Диана, Франсуа Миттеран. Список можно дополнить многими именами поклонников высокого искусства. Такой успех вполне объясним. Парфюм от дома Diptyque, парфюмированные свечи и средства по уходу за телом несут на себе отпечаток утонченности и благополучия, а это категории успеха, обладать которыми хотели бы многие. К тому же парфюмерия создается на основе только натуральных ингредиентов, а в современном мире это ценится достаточно высоко. Дизайн флаконов лаконичен и прост: прозрачное светлое или темное стекло, прямоугольная форма, красивые этикетки в викторианском стиле.

В своей коллекции парфюмерных свечей Diptyque стремится сохранить память об ароматах природы. Мастера-парфюмеры Дома умеют лаконично выразить богатую палитру ароматов натуральных компонентов, чтобы наиболее точно воспроизвести многогранные оттенки первозданной природы. Уникальная коллекция из более 50 свечей напоминает ароматный гербарий. Каждый может создать свою комбинацию свечей, свой собственный ольфакторный пейзаж. По словам представителей бренда, каждая свеча Diptyque — приглашение на прогулку по сказочному саду, где можно услышать ароматы, собранные из разных уголков мира.

Вернуться к списку
Заключен во флакон в форме звезды черного цвета
Подробнее
Ароматы включают ноты бергамота, ириса и черного чая
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену