DKNY представляют новую линейку ароматов Cashmere Collection

DKNY представляют новую линейку ароматов Cashmere Collection

Нью-Йоркский дом моды Donna Karan (известный как DKNY) объявил о перезапуске бренда, показав рекламную кампанию «In Women We Trust». В ней приняли участие восемь знаменитых супермоделей — Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Эмбер Валлетта, Шалом Харлоу, Кэролин Мерфи, Имаан Хаммам, Карли Клосс и Лия Кебеде. Каждая из них «имеет свою уникальную связь с брендом и олицетворяет эпоху дома моды Donna Karan».

В честь этого перезапуска бренд выпустил новую коллекцию ароматов под названием Cashmere Collection, в которую вошли четыре композиции: Cashmere & Wild Fig, Cashmere & Tunisian Neroli, Cashmere & Tiare Flower и Cashmere & Palo Santo. Согласно информации на официальном сайте, квартет ароматов вдохновлен «различными гранями женского характера».

Cashmere & Wild Fig — «свежий цветочно-древесный аромат».

Композиция аромата открывается нотами черного перца и бергамота, которые переплетаются с оттенками фрезии и розы. В сердце сосредоточены нюансы дикого инжира и бамбука. Завершают аромат земляные, минеральные и соленые ноты, дополненные оттенками мускуса.

Cashmere & Tunisian Neroli — «яркая цитрусово-цветочная композиция».

Аромат стартует нотами бергамота, а затем переходит в цветочное сердце, где заявлены оттенки тунисского нероли. Завершают композицию нюансы кедра, которые оставляют после себя «нежное и неизгладимое впечатление».

Cashmere & Tiare Flower — «современный, солнечный и цветочный аромат».

Он открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и лимона. По мере раскрытия звучат ноты цветка тиаре, придающие аромату «неповторимый сладко-сливочный характер». В финале композиции заявлены нюансы ветивера, создающие «великолепное амбровое завершение и окутывающее тепло».

Cashmere & Palo Santo — «притягательная амброво-древесная композиция».

Аромат начинается с оттенков свежего персика, а затем переходит в сердце, где смешиваются ноты лабданума и кашмерана. В базе проявляются нюансы пало санто, придающие «пленительному аромату дополнительный штрих».

Cashmere & Wild Fig, Cashmere & Tunisian Neroli, Cashmere & Tiare Flower и Cashmere & Palo Santo представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 150$.

Бренд Donna Karan был основан американским дизайнером Донной Айви Фаске в 1984 году. Из небольших ателье к концу 1990-х годов компания выросла до глобальной корпорации. Помимо одежды и аксессуаров, выпускаемых под лейблами D, DKNY Classic и DKNY Active, нью-йоркская марка знаменита несколькими парфюмерными сериями. Первый одноимённый аромат Donna Karan, названный в честь бренда, вышел в 1992 году. В 1994 году бренд выпустил дебютный мужской аромат DK Men в футуристичном флаконе. DKNY Be Delicious — самый узнаваемый аромат марки — вышел в 2004 году; сейчас семейство насчитывает 15 коллекций, в том числе лимитированные Keith Haring Art by DKNY и DKNY Delicious Delights. Последним релизом марки в 2023 году стал фруктово-цветочный аромат DKNY Be Delicious Orchard St., посвященный району Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке.

Вернуться к списку
В ближайшие годы компания готова выйти на рынки ОАЭ и Китая
Подробнее
Где могут похвастаться новинкам представители торговли? Ответ прост - на всевозможных выставках, конференциях, на различных показах. На выставках не только показывают новинки, но и проводят деловые встречи, заключают выгодные контракты, заводят нужные знакомства. В нашей статье вы прочтете о Всемирной выставке освобожденных от налога товаров, известной как TFWA.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену