Dolce & Gabbana опубликовали рекламную кампанию «Italian Love Couple»

Dolce & Gabbana опубликовали рекламную кампанию «Italian Love Couple»

Парфюмерный департамент Dolce & Gabbana выпустил рекламную кампанию, посвящённую выходу ароматов Light Blue Italian Love. «Солнечные и чувственные, они пробуждают воспоминания о долгих летних днях у Средиземного моря», — сообщает официальный релиз. В этот раз бренд представил рекламную кампанию Light Blue без знаменитых моделей Дэвида Ганди и Бьянки Балти.

«Light Blue Italian Love, новая глава культовой саги Light Blue, представляет ольфакторную оду настоящей любви во всех ее проявлениях и нюансах на знаменитом фоне Капри. Лимитированные издания воплощают дух вечной любви. Новая кампания под руководством Стивена Брамса создает атмосферу тепла и интимности, мерцающего света и бирюзовых вод Капри. Преемники парфюмерной линейки Light Blue, флаконы Light Blue Italian Love сохраняют верность культовым силуэтам, но облачаются в новые оттенки синего, вдохновленные Средиземноморьем. Каждый из двух идеально дополняющих друг друга флаконов украшен блестящими золотыми штрихами, напоминающими мерцание солнечных лучей на морских волнах» — сообщает официальный релиз.

Любимец дизайнерского дуэта Dolce & Gabbana британский манекенщик Дэвид Ганди представляет аромат Light Blue с 2006 года. В 2013-м вместе с ним в фотосессии снялась муза Доменико Дольче и Стефано Габбана — Бьянка Балти. В 2015 году Дэвид и Бьянка вновь объединились для съемок рекламной кампании Light Blue, которые проходили в Майами. Балти сообщила о сотрудничестве в инстаграме. «Команда голубых глаз снова в сборе», — подписала она одну из фотографий. Пейзажи острова Капри, белоснежные купальники и нежные объятия, запечатленные рукой Марио Тестино, сделали очередной промо-ролик аромата особенно летним. Впрочем, и видео с «закулисьем» съемки ему ничуть не уступает — Дэвид и Бьянка смотрятся беспроигрышно в любом кадре.

Парфюмерная история бренда началась в 1992 году, когда совместно с концерном Euroitalia D&G выпустили первый аромат для женщин, а спустя два года представили и его «мужскую» пару, Dolce & Gabbana Pour Homme (его нынешнее лицо — актер Мэттью Макконахи). На сегодняшний день в портфолио марки — более 70 композиций, включая ароматы из линеек Anthology, Dolce, Light Blue, The One и премиальной серии The Velvet Collection, продающейся в избранных магазинах по всему миру. С 2016 года лицензия на производство и дистрибуцию парфюмерии и косметики Dolce & Gabbana принадлежит компании Shiseido; предыдущим ее владельцем была корпорация Procter & Gamble.

Вернуться к списку
В нее вошли три душистые свечи: Cuir Et Fleurs, Tender Love и Hug & Care
Подробнее
Агентство Iconoclast посвятило видеоролик свободе, юности и разнообразию
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену