Dunhill и Interparfums готовятся прекратить сотрудничество

Dunhill и Interparfums готовятся прекратить сотрудничество

Бренд Dunhill не будет продлевать базирующемуся в Нью-Йорке производителю парфюмерии Interparfums лицензию на производство ароматов и косметических средств. Пока лицензия действует, Interparfums продолжит производить и продавать ароматы Dunhill на тех же условиях, что и раньше. Действие соглашения завершается 30 сентября 2023 года. Причину прекращения партнерства стороны не раскрывают.

В 2022 году продажи Interparfums выросли на 23%, а прибыль оказалась сопоставима с показателями 2019 года. Локомотивами успеха группы стали ароматы Guess, Montblanc, Jimmy Choo и Coach. Парфюмерные продажи каждой из перечисленных марок превысили 100 млн долларов. Когда лицензия закончится, Interparfums за ограниченное время распродаст всю продукцию Dunhill, которой на тот момент будет располагать.

«Мы очень гордимся парфюмерным бизнесом Dunhill, который строили десять лет. Мы получили лицензию на парфюмерию Dunhill в апреле 2013-го и в последующие годы вывели на рынок ряд знаковых для бренда продуктов, включая коллекции Icon и Signature», – цитируется в релизе глава правления и гендиректор Interparfums Джин Мадар. – На переходном этапе мы продолжим поддерживать Dunhill и дистрибьюторов парфюмерной продукции марки. В дальнейшем мы планируем развивать более крупные наши лейблы, усиливать парфюмерный сегмент недавно присоединившихся к нам игроков и расширять свое портфолио».

По итогам прошлого года продажи брендов Inter Perfums взлетели на 63% по сравнению с 2020-м. Продажи Guess превысили 100 млн долларов, став сопоставимыми с показателями Montblanc, Jimmy Choo и Coach. По утверждению компании, ее средней величины лейблы — Abercrombie & Fitch, Hollister, Oscar de la Renta, Van Cleef & Arpels и Karl Lagerfeld — принесли «значительные прибыли», впервые подкрепленные результатами новичков в портфолио Interparfums – Kate Spade, MCM, Ferragamo и Moncler. ​

«Новый год начался с хорошего старта. Мы завершили интеграцию брендов Ferragamo и Ungaro, наш новый итальянский филиал полностью укомплектован штатом сотрудников и работает в нормальном режиме. А впереди нас ждет немало запусков для целого ряда других наших брендов», — заявил Жан Мадар, глава правления и гендиректор Interparfums.

Весной 2022-го совершенно новую мужскую парфюмерную коллекцию предложили Guess. Будет запущена линейка ароматов Moncler — продукция поступит в отдельные торговые точки. В третьем квартале компания планирует представить новые линии мужской парфюмерии для Coach и Boucheron. В работе находятся и фланкеры для MCM, Abercrombie & Fitch, Hollister, Anna Sui и Oscar de la Renta.

Вернуться к списку
Также в продажу поступили одноимённые гель для душа и лосьон для тела
Подробнее
Над изданием The Britologne Collection работал Морис Русель
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену