Джонни Депп подписал новый контракт с Dior Sauvage на 20 миллионов долларов

Джонни Депп подписал новый контракт с Dior Sauvage на 20 миллионов долларов

Французский дом Dior подписал новый контракт с Джонни Деппом — он заключен на три года, и его сумма превышает 20 миллионов долларов. Это самая крупная сделка в индустрии парфюмерии для мужчин. Он затмил контракт Роберта Паттинсона на 12 миллионов долларов в качестве представителя Dior Homme и соглашение Брэда Питта на 7 миллионов долларов по продвижению Chanel № 5.

Источники в индустрии сообщают, что традиционно бренды заключают сделки на 2–4 миллиона в год. Например, трехлетний договор Криса Пайна с Armani оценивается в 4 миллиона долларов в год.

С 2015 года Депп стал лицом Dior Sauvage. Бренд столкнулся с давлением — общественность требовала расторгнуть их договор из-за развернувшегося скандала с бывшей женой актера Эмбер Херд.

В прошлом году Депп одержал победу в суде против Херд по делу о клевете. Репутация актера была восстановлена, что благоприятно повлияло на продажи Dior Sauvage. После того, как Депп выиграл суд против бывшей жены, популярность аромата, в рекламе которого снимался актер, выросла на 50%. Бернар Арно, генеральный директор материнской компании Dior LVMH, назвал «образ Джонни Деппа» одной из основных причин, по которым парфюм имел «замечательный успех». Превзойдя успехи таких женских ароматов, как Coco Mademoiselle Chanel и La Vie Est Belle Lancôme, бренд заявил, что в 2021 году он продавал один флакон каждые три секунды, в то время как в прошлом году году оборот парфюмерно-косметического подразделения вырос на 13% в органическом выражении до 3,61 млрд евро.

До 2015 года в оригинальной коллекции Eau Sauvage, впервые выпущенной в 1966 году, было всего три фланкера, но, благодаря парфюмеру Франсуа Демаши, аромат приобрел свою нынешнюю формулу, включающую верхние ноты бергамота, амброксан и «маскулинные ноты» ветивера, герани, сычуаньского перца и пачули. Dior провел последние восемь лет, опираясь на первоначальный успех Sauvage, на неподдельный интерес потребителей к продукту, инвестируя в телевизионную рекламу и крупные рекламные кампании вне дома, а также расширяя коллекцию фланкеров, пополняя список амбассадоров, создавая специальные витрины в крупных магазинах по всему миру с принципиально новым визуальным посланием, сочетающим в себе наследие бренда и личность Джонни Деппа.

Находя правильный баланс между роскошью и массовой привлекательностью как в самом продукте, так и в маркетинге, Dior укоренили новую версию Sauvage на американском рынке. Депп, играющий на гитаре в пустыне — предельно далёкий от классической модели рекламы духов образ, в которой респектабельный мужчина в костюме преследует загадочную женщину.

Ранее стали известны новые подробности первой за 25 лет режиссерской работы Джонни Деппа — биографического фильма об итальянском художнике Амедео Модильяни. Главные роли сыграют Риккардо Скамарчо («Джон Уик — 2»), обладатель премии «Сезар» Пьер Нинэ («Ив Сен-Лоран») и Аль Пачино («Крестный отец»).

Вернуться к списку
Внегендерные ароматы с комфортной текстурой и в удобном формате
Подробнее
Не найти женщины или мужчины, который бы не стремился выглядеть идеально и это не удивительно, каждый человек хочет быть красивым и привлекательным. В современном мире очень просто создать себе образ изысканного человека: стильные наряды, роскошная обувь, изысканные аксессуары, потрясающий парфюм. Духи – это визитная карточка, без них вы будите анонимны. Каждый сезон парфюмерные бренды выпускают новые ароматы, чем несказанно радуют ценителей качественной туалетной воды.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену