Нишевый бренд Widian показал эксклюзивный аромат для лондонского универмага Harrods, приуроченный к его 175-летней годовщине. Новинка, ставшая более интенсивной версией бестселлера London, получила название Harrods Exclusive.
«Аромат Harrods Exclusive — это насыщенная и фруктовая композиция, в которой гармонично сочетаются оттенки можжевельника и кедра с кожаным аккордом. Эксклюзивный выпуск, посвященный историческому универмагу Harrods в Лондоне, является свидетельством его роскоши и заключен в ярко-зеленый флакон с изображением самых известных памятников Лондона», — цитата с сайта Harrods.
Композиция аромата Harrods Exclusive открывается нотами уда, кипариса, фиалки, шафрана и розового перца. В сердце переплетаются оттенки ландыша, малины, пачули и амбры. В финале раскрываются ноты амбры, мускуса и ванили вместе с кожаным аккордом.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Её стоимость на сайте Harrods составляет 295£.
Над композицией эксклюзивного выпуска от Widian работал парфюмер из Givaduan Хорди Фернандез. Его дебютные работы вышли в 2010 году, среди которых — Noir de Mars и Rose Opera, созданные для испанского независимого бренда Scent on Canvas. За этим последовало сотрудничество с Adania, Collistar и Rubeus Milano, а в 2018-м свет увидел первый аромат парфюмера для Ex Nihilo — Brompton Immortals. Также в его портфолио — композиции для Orlov Paris, Genyum, Carner Barcelona и других нишевых и массовых марок. Среди последних работ парфюмера — пряно-древесный аромат Varna и гурманский Mont d`Or для бренда Ghalati.