Американский бренд Aerin показал лимитированное издание аромата Mediterranean Honeysuckle Tiare, вдохновленный «экзотическим раем и наполненный нотами свежих цитрусов и экзотических цветов». Он стал еще одним фланкером Mediterranean Honeysuckle (2015) после ароматов Mediterranean Honeysuckle Clementina и Mediterranean Honeysuckle Mimosa, вышедших в 2022 году.
«Лимитированные выпуски Mediterranean Honeysuckle всегда были вдохновлены путешествиями в одно из моих самых любимых мест в мире. В этом сезоне мы впервые покидаем Средиземное море и отправляемся в далекое путешествие, наполненное игристыми цитрусовыми, экзотическими цветами и ощущением полного уединения», — Эрин Лаудер.
Композиция аромата Mediterranean Honeysuckle Tiare открывается нотами лимона, затем переходит в сердце, где сосредоточены оттенки гардении и завершается нюансами цветка тиаре.
Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл, его стоимость составляет 150$.
Aerin — самостоятельное предприятие, основанное в 2012 году наследницей крупнейшей американской косметической корпорации The Estée Lauder Companies Эрин Лаудер, внучкой одной из самых выдающихся женщин-предпринимателей XX столетия Эсте Лаудер. До момента основания одноимённого бренда Эрин около 20 лет проработала в Estée Lauder, занимая различные руководящие посты от креативного директора до старшего вице-президента компании. Эрин и сейчас работает в Estée Lauder в должности директора по стилю и имиджу компании, с которой у Aerin заключено партнёрское соглашение о производстве и распространении косметики и парфюмерии. Сегодня под брендом Aerin выпускаются предметы интерьера, дизайнерские светильники, женская одежда, обувь и аксессуары, а также косметическая и парфюмерная продукция, часто объединяемая в простые, тщательно продуманные коллекции.
Будучи креативным директором, Эрин сама изобретает концепции ароматов. Весь процесс от стадии концептуализации до выпуска на рынок иногда занимает до двух лет, а при изготовлении используются качественные и дорогостоящие компоненты. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 35 композиций, а наиболее коммерчески успешным ароматом Aerin стал оригинальный Amber Musk, вышедший в 2013 г. и впоследствии перевыпущенный в формате специального издания в причудливо разрисованном флаконе.