Французская нишевая марка Maître Parfumeur et Gantier выпустила унисекс-аромат Ambre Tibet. Согласно бренду, получилась духовная интерпретация амбрового аккорда и дань уважения азиатскому высокогорью.
Аромат — приглашение помечтать о путешествии в запретные города. Ткани шафранового цвета, золотые статуи, мистические мандалы, текстуры, насыщенные цвета и лучшие ингредиенты вдохновили на создание этого нового творения. Мистические ноты ладана и сандалового дерева смешиваются с цветочно-фруктовым аккордом герани и даваны, с мягким и пудровым шлейфом амбры, сандалового дерева и мускуса.





Как и другие издания бренда, парфюмерная вода Ambre Tibet помещена в стеклянный флакон, увенчанный золотым колпачком с декором Swarovski. Дополнительные ноты композиции включают ладанник, эвкалипт, розу, пачули, дымную древесину и ваниль.
В парфюмерии часто возникает путаница между серой амброй (ambergris) и амброй (amber). Одна из них является продуктом жизнедеятельности кашалотов, другая — фантазийным парфюмерным аккордом. Последняя, в свою очередь, также может иметь разнообразные ольфакторные характеристики, начиная от мягких ориентальных, заканчивая древесно-анималистическими. Нота амбры в парфюмерии — это, чаще всего, смешанные в определенных пропорциях ваниль, ванилин, толуанский бальзам и лабданум. Аромат такого состава можно назвать мягким, сладким, слегка кожаным, бальзамическим и древесным. Однако это всего лишь основа амбрового аккорда. Парфюмеры нередко обогащают его бензоином, мускусом, ладаном и т.д. Также к услугам парфюмеров химики разработали и продолжают разрабатывать амбровые одоранты — вещества с сильным древесным запахом, сухим, стойким и очень диффузным. Их список огромен. Среди популярных можно назвать Cedramber, AmerXtreme, Ambrocenide, Norlimbanol, Timberol, Trisamber, Ambermax и многие другие.
Французский бренд Maître Parfumeur et Gantier существует с 1988 года. Его основал Жан-Франсуа Лапорт, больше известный как создатель линии L`Artisan Parfumeur. В своей работе марка вдохновляется барочной эстетикой и парфюмерными традициями Франции XVII века, когда в моде было душить перчатки; помимо выпуска персональных ароматов, сегодня компания производит изделия из кожи, представленные эксклюзивно в бутике бренда на Вандомской площади в Париже. С 1997 года маркой управляет преемник Лапорта Жан-Поль Милле Лаж. Бренд черпает свое вдохновение из путешествий, мировой оперы и эстетики барокко.