Estée Lauder Cos. инвестируют в нишевый бренд Vyrao

Estée Lauder Cos. инвестируют в нишевый бренд Vyrao

Фонд New Incubation Ventures, входящий в состав Estée Lauder Cos., инвестирует в нишевый бренд Vyrao, заявляющий о себе как о функциональной парфюмерии. Он предлагает гендерно-нейтральные ароматы, призванные "исцелять, вдохновлять и наполнять энергией тело и дом".

Vyrao — британский wellness-бренд, созданный в 2021 году. Первая коллекция состоит из пяти ароматов: I Am Verdant, Free 00, Witchy Woo, Magnetic 70 и Georgette. Все они созданы британским парфюмером Лин Харрис. Согласно идее о том, что аромат передает энергию, каждый аромат Vyrao "создан из растительных и цветочных лекарственных средств и поставляется с собственным суперзаряженным кристаллом алмаза Herkimer", как заявляет бренд.

Последний аромат Vyrao, Sun Rae, был создан парфюмером Лин Харрис. Итоговый вариант формулы был разработан в сотрудничестве с компанией International Flavors & Fragrances в рамках запатентованной программы Science of Wellness, которая сочетает в себе 40-летний опыт исследований запахов и эмоций.

Основательница компании Ясмин Сьюэлл (ранее консультант по брендам и розничной торговле, работавшая с такими компаниями, как Browns, Acne, The Row и JW Anderson) всегда имела четкое представление о будущем проекте Vyrao. Сьюэлл изучала различные формы альтернативной медицины, в том числе рейки и интегративную квантовую медицину (практику, основанную бывшим хореографом Луизой Мита, которая сочетает в себе методы традиционной китайской медицины, цигун и квантовую теорию). Vyrao — это попытка Сьюэлл превратить эзотерические практики во что-то удобное, рутинное, и в то же время эстетичное.

Мы живем в новую эру ароматов и того, как мы можем использовать их, чтобы чувствовать себя лучше", — считает Сьюэлл.

Создавая компанию, Сьюэлл привела с собой друзей и бывших коллег, начав с группой партнеров-основателей и сотрудников с широким спектром навыков. Эта группа по-прежнему владеет контрольным пакетом акций Vyrao и будет работать вместе с командой New Incubation Ventures.

Сьюэлл подчеркивает, что Vyrao "хочет продолжать внедрять инновации, создавая продукты, которые выходят за рамки традиционного здоровья и ароматов и поддерживают наше духовное и психическое благополучие. Получить поддержку и руководство ELC — лично для меня огромное признание и честь".

Шана Рандхава, старший вице-президент New Incubation Ventures, сказала, что "способность Сьюэлл переосмыслить сочетание роскоши, здоровья и ароматов расширяет наше понимание функциональных преимуществ этой категории. Мы рады присоединиться к ней в путешествии по определению того, как выглядит забота о здоровье и благополучие в современном мире".

New Incubation Ventures заявила, что сотрудничает с "дальновидными основателями для создания, финансирования и поддержки лучших развивающихся косметических брендов во всем мире". Команда входит в состав Estée Lauder Cos. и подтвердила инвестиции в несколько брендов, включая Vyrao, Haeckels и Faculty.

В интервью Сьюэлл сказал, что инвестиции пойдут на усиление маркетинговых и рекламных кампаний Vyrao; поддержка ритейлеров в США, Австралии и Японии, а также информирование потребителей о миссии бренда.

Vyrao планирует выпустить еще один новый аромат и, по словам основательницы, стремится развивать другие категории помимо традиционной сферы красоты и здоровья. Vyrao, помимо духов, предлагает свечи и благовония, а также средства по уходу за телом и другие продукты, находящиеся в разработке.

На конференции Global Wellness Summit в 2019 году впервые заговорили о функциональных ароматах — эксперты назвали их одной из главных велнес-тенденций будущего. А уже в 2023-м функциональная парфюмерия продолжает набирать обороты. Исследования механизмов воздействия запахов на здоровье человека только начинаются. Например, в 2014 году ученые выяснили, что клетки кожи кератиноциты не только обладают собственными обонятельными рецепторами, но и «используют» их для заживления ран и порезов. То есть, чтобы запах воздействовал на кожу, он не обязательно должен распознаваться носом. Это открывает практически бескрайние просторы не только для врачей, занимающихся регенеративной медициной, но для косметологов, озадаченных вопросами замедления старения.

Вернуться к списку
Prada – это модный итальянский бренд, который выпускает не мало продукции. Стильная женская и мужская одежда, дизайнерские очки, необычные чемоданы, оригинальная обувь, гламурные сумки, модные аксессуары, роскошный парфюм от известного бренда нашли миллионы поклонников по всему миру. Модный дом начал свое творчество в 1913 году и сегодня занимает одно из ведущих мест в индустрии моды.
Подробнее
В основе ароматов — аккорды амбры, уда, розы и шафрана
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену