Estée Lauder откроют парфюмерное ателье в центре Парижа

Estée Lauder откроют парфюмерное ателье в центре Парижа

Корпорация Estée Lauder Cos. Inc., специализирующаяся на косметике и ароматах, откроет парфюмерное ателье в Париже. Проект призван ускорить развитие бизнеса компании по производству духов в сегментах luxe и prestige. Ателье должно открыться к концу 2024 года и поэтапно расширяться. Точное местонахождение ателье в центре Парижа будет объявлено позднее.

Ароматы были выигрышной категорией для компании — с первых дней, когда мы основали парфюмерную марку Estée Lauder в 1953 году", — рассказывает Стефан де ла Фавери, президент исполнительной группы Lauder, добавив, что за последние несколько лет эта категория приносила группе все больший финансовый успех.

Чистые продажи парфюмерного бизнеса компании, в который входят бренды Tom Ford, Éditions de Parfums Frédéric Malle, Le Labo, Kilian Paris, Clinique, Jo Malone London, Aerin и Aramis, выросли почти на 40 процентов с 2019 финансового года, период ещё до пандемии. Estée Lauder, чья парфюмерная деятельность в течение 10 кварталов подряд демонстрировала как минимум двузначный рост органических чистых продаж до конца этого финансового года, вместе со своим ателье инвестирует в долгосрочные возможности этой категории.

У нас очень сильное портфолио ароматов", — подчеркивает де ла Фавери. "И мы очень хотим с помощью этого ателье закрепить тот успех, которого мы добились на протяжении многих-многих лет. Нам необходимо ускориться и продолжать опережать рынок парфюмерии, который, как мы видим, ускоряется по всему миру".

Для размещения ателье была выбрана французская столица, поскольку эта страна является колыбелью парфюмерии, и многие инновации происходят именно оттуда. В Париже расположены французские офисы Lauder, а также головные офисы таких компаний, как Frédéric Malle и Kilian. Неподалеку находится и штаб-квартира Jo Malone в Лондоне. Здесь также базируются многие парфюмерные дома, партнеры и поставщики ингредиентов, поставщики упаковки и поставщики продукции, так что для компании это возможность быть ближе к историческим партнерам.

Цель также состоит в том, чтобы иметь доступ к лучшим творческим талантам, продолжать создавать революционные продукты, инновационную упаковку, и делать всё это гораздо быстрее, — добавляет де ла Фавери. "Потому что потребители любят роскошные ароматы, престижные ароматы и постоянно хотят, чтобы они появлялись быстрее. Мы действительно хотим сохранить это качество в больших масштабах".

Поначалу ателье будет небольшим. Основная цель ателье — ориентация на новые технологии производства, сочетающие в себе традиции, но вместе с тем безопасность и устойчивость.

В этом году корпорации пришлось столкнуться с трудностями: в 3-м финквартале чистая прибыль упала в 3,6 раза. Негативное влияние на показатели продаж компании оказывают как слабый рост в Азии, так и расторжение лицензионных соглашений на производство продукции под брендами Donna Karan New York, Michael Kors, Tommy Hilfiger и Ermenegildo Zegna с 30 июня 2022 года.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену