Estée Lauder выпускают линейку The Legacy Collection с обновленными формулами ароматов

Estée Lauder выпускают линейку The Legacy Collection с обновленными формулами ароматов

Американская парфюмерно-косметическая компания Estée Lauder объявила о запуске коллекции The Legacy Collection, премьера которой состоится 1 февраля 2024 года. В неё войдет пять ароматов: Azurée Legacy, Private Collection Legacy, White Linen Legacy, Knowing Legacy и Estée Legacy в обновленных формулах, разработанных Фредериком Малем при сотрудничестве с Анн Флипо, Карлосом Бенаимом и Брюно Йовановичем.

«Я всегда восхищался оригинальными ароматами Estée Lauder, и, хотя я понимал, насколько они хороши, их оставляли в стороне и не уделяли им того внимания, которое они заслуживали. Им не хватало определенной современности, поэтому я решил восстановить их и привести в порядок. Мне хотелось придать им больше красок. Это похоже на небольшую работу фотошопа», — Фредерик Маль для The Zoe Report.

Azurée Legacy — «портрет силы и чувственности».

Аромат Azurée Legacy создан для того, чтобы «перенести вас на побережье Средиземного моря» и представляет из себя смесь из нот кардамона, базилика, жасмина, пачули, дубового мха и сандалового дерева.

Private Collection Legacy — «эксклюзивный личный аромат миссис Лаудер вновь становится современным искусством».

Композиция аромата Private Collection Legacy, который предлагает вам «вдохнуть свежие ароматы окружающей листвы», сочетает в себе зеленый аккорд из нот базилика, эстрагона и гальбанума, а также оттенки жасмина самбак, дубового мха, пачули и мускуса.

White Linen Legacy — «представление миссис Лаудер о безупречной простоте и свободе».

Бренд описывает White Linen Legacy как «необычный цветочный парфюм», где соединяются оттенки альдегидов, цветочный дуэт из нот розы и жасмина, а также нюансы амбры, мускуса, ветивера и кедра, создающие «сладкую, но загадочную атмосферу».

Knowing Legacy — «обновленный аромат Knowing кажется одновременно знакомым и захватывающе неизвестным».

Фруктово-цветочный шипр Knowing Legacy содержит смесь из нот малины, черной смородины, дамасской розы, ириса с оттенками сандала, ветивера и пачули. По словам Фредерика Маля, этот аромат «рассказывает всё о нежной коже».

Estée Legacy — «создан для женщины, которая заставляет шампанское пузыриться».

Аромат Estée Legacy, который бренд характеризует как «тонкий, но эффектный», сочетает в себе цветочный аккорд из нот гвоздики, иланг-иланга, розы и жасмина с нюансами меда.

Ароматы Azurée Legacy, Private Collection Legacy, White Linen Legacy, Knowing Legacy и Estée Legacy будут представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого составит 280$ на официальном сайте Estée Lauder. Также известно, что 5 февраля 2024 года коллекция поступит в продажу в универмаг Harrods.


Вернуться к списку
Вдохновлен ароматом Sandalwood, вышедшим в 1800-х годах
Подробнее
Парфюмерная индустрия восстанавливается после пандемии
Подробнее
«Взрывной цветочный парфюм» включает туберозу и магнолию
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену