Производитель парфюмерии Givaudan сообщает о росте продаж в 2022 году

Производитель парфюмерии Givaudan сообщает о росте продаж в 2022 году

Парфюмерная индустрия потихоньку восстанавливается после катастрофических последствий пандемии. Так, в эту среду швейцарский производитель парфюмерии и ароматизаторов Givaudan отчитался о более высоких, чем прогнозировалось ранее, результатах по итогам 2022 года, несмотря на рост затрат на производство и перебои с поставками.

Годовые продажи Givaudan на развивающихся рынках показали органический рост на 9,9%. Тем не менее, группа, которой удалось безболезненно переложить рост затрат на потребителей, зафиксировала спад продаж во второй половине года, особенно в сегменте ароматизаторов в Северной Америке.

В сегменте ароматических веществ продажи увеличились на 7,2%, до 2,7 млрд швейцарских франков, их быстрое восстановление началось еще в третьем квартале. Впрочем, это подразделение чувствовало себя двояко. С одной стороны, во время карантина оно могло держать удар благодаря потреблению домохозяйствами товаров бытовой химии, а с другой – испытывало давление из-за закрытия ресторанов.

В понедельник конкурент Givaudan, немецкая компания Symrise, отчиталась о рентабельности по EBITDA ниже прогнозов. Givaudan и Symrise имеют меньшие доли на рынке парфюмерии, ароматизаторов и пищевых и косметических ингредиентов, чем IFF Inc. Индустрия, которая последние годы расширяется в сторону функциональной еды и товаров для здоровья, как правило, устойчиво растет циклами благодаря покупателям на развивающихся рынках.

Сейчас перед Givaudan стоит проблема: как вывести на рынок больше ароматов с меньшими затратами, а также предотвратить обонятельное выгорание парфюмера, вызванное ускорением развития отрасли. В настоящее время парфюмеров просто не хватает, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Поэтому Givaudan активно инвестируют в ИИ-технологии. Ещё перед пандемией крупный швейцарский производитель парфюмерии и создатель ароматов, выпустил робота Carto с искусственным интеллектом. Через интерактивную систему сенсорного экрана парфюмеры перетаскивают кружки с цветовой кодировкой, представляющие примечания ингредиентов, в пробные составы. Их отправляют в центр моментального отбора проб Carto, который смешивает ингредиенты быстрее, чем могла бы сделать любая человеческая рука.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену