Etat Libre d'Orange посвятили Clean Suede "красоте мужского тела"

Etat Libre d'Orange посвятили Clean Suede "красоте мужского тела"

Etat Libre d`Orange выпустили летнюю унисекс-новинку — аромат Clean Suede с ведущим аккордом замши.

«Вода скользит по нему, как по мраморной скале, погружаясь в борозды мускулов, исчезая в его порах. Это свежая, чистая вода с верхними нотами альдегидов и лимона. Вода, смывающая ночные грехи и оставляющая кожу сияющей. ​Это ода красоте мужского тела и естественному сиянию. Наш новый аромат предлагает неограниченный доступ к бескрайней природе, к лесу, с нотами березовых листьев, кипариса, гальбанума и сосны в его сердце. ​Он — секс во всей его полноте и размахе, открытый и прямолинейный. Фантазия цепляется за него, как за его кожаную куртку, с замшей, мускусом и серой амброй в базовых нотах. Пояс застегивается аккордом перца и пряно-свежего шафрана, переплетенным чувственностью светлой замши на ванильном ложе из бобов тонка и ириса. ​Это человек, который хочет играть, любить, умирать и возрождаться снова и снова. Этот аромат — дань славным возможностям завтрашнего дня».

Композиция раскрывается альдегидами, лимоном, сосной, листьям березы и перцем. В базе заявлены ваниль, серая амбра и замша.

Ранее французский нишевый бренд Etat Libre d`Orange показал первую новинку 2023 года — Sous Le Pont Mirabeau. Анонс аромата сопровождается поэтическим описанием парфюмерной композиции и моста Мирабо. Составил цветочно-древесную композицию Матьё Нардэн. Он известен как автор многих ароматов Molinard, Miller Harris, Perris Monte Carlo, Etro, Régime des Fleurs, Goutal Paris и других брендов как массового, так и нишевого сегментов. В октябре 2018-го Нардэн перешёл в Mane после почти 9 лет работы в Robertet. Среди его последних работ — L`Heure Verte, пополнивший линейку By Kilian The Liquors Collection в 2021 году.

Философия Etat Libre d`Orange также основана на принципе независимости и свободы: независимости от маркетинга и ожиданий потребителя и свободы в выражении художественного замысла, что противоречит механизму создания парфюмерных продуктов на большом люксовом рынке. Креативный директор Этьен де Свардт сразу начал с провокаций и активно использовал темы секса, религии, человеческих несовершенств, а также образы знаменитых персонажей из мира литературы, театра и кино, чем обеспечил себе пристальное внимание как со стороны прессы, так и со стороны потребителя.

К 2010 году Etat Libre d`Orange закончили заниматься «грубой провокацией» своей аудитории. С этого времени философия дома претерпела изменения (от экзистенциализма и дадаизма к спокойному эстетизму), а ароматы стали более коммерческими как в ольфакторном, так и в концептуальном плане. Поклонники марки и парфюмерные критики начали говорить о закате некогда блистательного дома. Приверженцы старого творчества марки не прощали Де Свардту безликих ароматов под громкими названиями, а новые ароматы, предназначенные более широкой аудитории, не были ею приняты так, как ожидало руководство бренда.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену