Ex Nihilo получили 25 миллионов евро для развития бизнеса от инвестора Eurazeo

Ex Nihilo получили 25 миллионов евро для развития бизнеса от инвестора Eurazeo

Французская частная инвестиционная компания Eurazeo объявила на своем официальном сайте о совершении инвестиции в размере около 25 миллионов евро во французский нишевый бренд Ex Nihilo. По условиям сделки Eurazeo приобретет миноритарную долю в парфюмерной компании, а её соучредители Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей станут мажоритарными акционерами (владельцами контрольного пакета акций).

«Мы ориентировались на нишевую парфюмерную отрасль, учитывая тенденции к премиализации, обусловленные стремлением потребителей к уникальным продуктам и новым впечатлениям. Ex Nihilo, благодаря своей высококачественной продукции, аутентичности и выборочной дистрибуции, идеально подходит для того, чтобы извлечь выгоду из текущей динамики рынка. Мы рады сотрудничать с Оливье Ройером, Бенуа Вердье, Сильви Лодей и их командой для поддержки международного роста компании», — управляющий директор Eurazeo Лоран Дройн.

Опираясь на свой опыт в работе в создании бренда и работе с потребителями, Eurazeo будет сотрудничать с Ex Nihilo для поддержки плана роста по всем направлениям и географическим регионам. Eurazeo использует свою международную сеть по всей Европе, Азии и США для глобального развития бренда, а также привнесет свой опыт для расширения цифровых возможностей Ex Nihilo и повышения узнаваемости бренда. Известно, что Eurazeo имеет большой опыт инвестирования в известные компании и косметические бренды. Ранее она инвестировала в Farfetch, Moncler и Vestiaire Collective, бьюти-бренд Pat McGrath Labs , марку по уходу за кожей Beekman 1802 и косметический бренд Gisou.

«Партнерство между Ex Nihilo и Eurazeo — это органичные отношения, основанные на общих ценностях и видении будущего. Мы признаем приверженность Eurazeo к развитию и инновациям, которые полностью совпадают со стремлением Ex Nihilo к расширению границ роскошных ароматов. Мы стремимся поднять индустрию на новую высоту, обеспечивая уникальный опыт для наших взыскательных клиентов. Мы с нетерпением ждем выдающихся результатов, которых достигнем вместе», — Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей.
Ex Nihilo получили 25 миллионов евро для развития бизнеса от инвестора Eurazeo

Ex Nihilo был основан в 2013 году и его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Главный бестселлер марки за все время ее существования — аромат Fleur Narcotique (2014), автором которого стал Квентин Биш. Продукция бренда распространяется по всему миру в престижных универмагах, таких как Harrods, Bergdorf Goodman, Galeries Lafayette и Saks Fifth Avenue, а также за счет выборочного партнерства со специализированными точками продаж, магазинами нишевой парфюмерии и сетью из семи флагманов, каждый из которых служит центром открытий и экспериментов с персональными услугами.


Вернуться к списку
Фланкер с нотами розы, орхидеи и ванили посвящён бесстрашию
Подробнее
Древесно-цветочный аромат воплощает собой безмятежность и dolce far niente
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену