Французская частная инвестиционная компания Eurazeo объявила на своем официальном сайте о совершении инвестиции в размере около 25 миллионов евро во французский нишевый бренд Ex Nihilo. По условиям сделки Eurazeo приобретет миноритарную долю в парфюмерной компании, а её соучредители Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей станут мажоритарными акционерами (владельцами контрольного пакета акций).
«Мы ориентировались на нишевую парфюмерную отрасль, учитывая тенденции к премиализации, обусловленные стремлением потребителей к уникальным продуктам и новым впечатлениям. Ex Nihilo, благодаря своей высококачественной продукции, аутентичности и выборочной дистрибуции, идеально подходит для того, чтобы извлечь выгоду из текущей динамики рынка. Мы рады сотрудничать с Оливье Ройером, Бенуа Вердье, Сильви Лодей и их командой для поддержки международного роста компании», — управляющий директор Eurazeo Лоран Дройн.
Опираясь на свой опыт в работе в создании бренда и работе с потребителями, Eurazeo будет сотрудничать с Ex Nihilo для поддержки плана роста по всем направлениям и географическим регионам. Eurazeo использует свою международную сеть по всей Европе, Азии и США для глобального развития бренда, а также привнесет свой опыт для расширения цифровых возможностей Ex Nihilo и повышения узнаваемости бренда. Известно, что Eurazeo имеет большой опыт инвестирования в известные компании и косметические бренды. Ранее она инвестировала в Farfetch, Moncler и Vestiaire Collective, бьюти-бренд Pat McGrath Labs , марку по уходу за кожей Beekman 1802 и косметический бренд Gisou.
«Партнерство между Ex Nihilo и Eurazeo — это органичные отношения, основанные на общих ценностях и видении будущего. Мы признаем приверженность Eurazeo к развитию и инновациям, которые полностью совпадают со стремлением Ex Nihilo к расширению границ роскошных ароматов. Мы стремимся поднять индустрию на новую высоту, обеспечивая уникальный опыт для наших взыскательных клиентов. Мы с нетерпением ждем выдающихся результатов, которых достигнем вместе», — Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей.
Ex Nihilo был основан в 2013 году и его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Главный бестселлер марки за все время ее существования — аромат Fleur Narcotique (2014), автором которого стал Квентин Биш. Продукция бренда распространяется по всему миру в престижных универмагах, таких как Harrods, Bergdorf Goodman, Galeries Lafayette и Saks Fifth Avenue, а также за счет выборочного партнерства со специализированными точками продаж, магазинами нишевой парфюмерии и сетью из семи флагманов, каждый из которых служит центром открытий и экспериментов с персональными услугами.