Fakoshima представили белоцветочный аромат — Crème de la Crème

Fakoshima представили белоцветочный аромат — Crème de la Crème

Парфюмер Fakoshima Ярослав Симонов и креативный директор Константин Шиляев представили свой пятый релиз (и четвертую по счету композицию после Tear Me Apart, El Primer Deseo и Superior Morion) Crème de la Crème. В белоцветочной композиции тонкий аромат туберозы пробивается сквозь сложную надстройку из табака, алкоголя, древесины и замши, которую соорудил парфюмер.

«Мы представляем себе, что это тубероза, утопленная в алкогольном коктейле с абсентом. Но на самом деле она утоплена не только в нем, но и в очень мощной древесной базе из сандала и масла каде — по-русски ингредиент называется „красный можжевельник“, именно он дает такую дымность в сочетании с такой легкой анималистичностью. У нас была задача сделать парфюм не вокруг туберозы, а скорее она должна была стать частью чего-то большего» — рассказывают создатели Crème de la Crème.

В композиции Ярослав использовал много полыни, потому что хотел сделать туберозу с ярко проявленным горьким характером. Также полынь вошла в аккорд абсента, которым открывается аромат. "Поскольку сам по себе абсент довольно грубый, к нему в компанию были добавлены два важных ингредиента: магнолия суланжа (этот сорт цветет ярко-розовыми цветами и придает аромату кисло-фруктовые аспекты) и мягкий аккорд абрикосовой кожицы" — добавил Симонов.

Строгая элегантность Crème de la Crème нашла отражение и в цвете флакона — его сделали жемчужным, с красивой золотой крышечкой. У золотого оттиска на коробке тоже есть своя история. Его подсказала сделать Алена Долецкая, когда Константин приезжал к ней в гости, показал аромат и рассказал его концепцию о вдохновении в кругу своих. И она предложила этот миг сопричастности перенести на упаковку: показать мимолетное мгновение в виде случайно оставленного отпечатка краски.

Fakoshima — российский бренд оптики, основанный в 2012 году в Москве. Создатель и креативный директор — Константин Шиляев. Марка выпускает очки, производство расположено в Италии, Гонконге и Японии. Среди поклонников бренда — Ройшин Мёрфи, Ники Минаж, Анна Делло Руссо и Тильда Суинтон. Очки Fakoshima носят голливудский стилист Биа Окерлунд, солист балета Михайловского театра Джулиан Маккей, российский художник и скульптор Андрей Бартенев.

В январе 2020 года марка представила дебютный персональный аромат, над которым Шиляев работал вместе со студентом Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. Гендерно-нейтральная композиция Tear You Apart раскрывается нотами розового перца, шафрана, аниса и мускатного ореха, а также табака, замши, ветивера, бобов тонка, уда и ягод можжевельника. Первый тираж был выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров. За ним последовал новый выпуск в формате духов (20 флаконов) и парфюмерной воды. В сентябре 2020 года авторы анонсировали работу над вторым ароматом. Подробнее можно прочитать в нашем интервью с создателями.

Вернуться к списку
Ответ на вопрос «Любите ли вы новые парфюмы?», очевиден, сейчас не встретить человека, который бы не любил новинки в парфюмерном мире. Популярные бренды постоянно выпускают духи, чем несказанно радуют ценителей качественных ароматов. Разнообразие новинок может привести в замешательство даже самых искушенных парфюмерных ценителей. Мы продолжаем знакомить вас с новыми парфюмами популярных модных домов. Сегодня вы узнаете о новых ароматах бренда Guess.
Подробнее
На входе посетителей встречает картина Феличе Торелли 18 века
Подробнее
Вдохновлен атмосферой побережья в Южной Калифорнии
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену