Французский парфюмерный дом Fragonard каждый год выпускает лимитированные издания, посвященные одному парфюмерному ингредиенту. В этом году им стала сирень, 2023 год прошел под знаком нарцисса, 2022 — шиповника, а 2021 — пассифлоры. Помимо парфюма в коллекцию Lilas вошёл диффузор для дома и душистое твердое мыло.
«Сирень — символ весенней свежести. Её нежные гроздья, украшенные маленькими цветами, отличаются разнообразием оттенков — от чистого белого до глубокого фиолетового. Словно изысканный цветок из бусин, она источает свежий и нежно-пудровый аромат», — пресс-релиз Fragonard.
Композиция аромата Lilas стартует нотами лимона, черной смородины и цветка липы. В центре сосредоточены оттенки боярышника, гелиотропа, сирени и гвоздики. Завершают аромат нюансы фиалки, ванили и мускуса.
Новинка доступна в продаже на официальном сайте бренда в виде парфюма в концентрации Eau de toilette во флаконе объемом 50 мл (22€); в формате в диффузора объемом 200 мл в комплекте с ротанговыми палочками (35€), а также в виде твердого мыла весом 140 г (6€).
Компания Fragonard была основана в 1926 году бывшим нотариусом Эженом Фуксом. Название было выбрано в честь живописца и гравёра XVIII века Жан-Оноре Фрагонара. Первый аромат Lavande вышел в 1928 году, два года спустя — Billet Doux и Moment Volé, названные в честь картин Жан-Оноре Фрагонара. Ароматы пользовались популярностью и хорошо продавались, поэтому в 1936 году Fragonard открыли свой первый парижский бутик на Рю Скриб, возле Оперы Гарнье. Семейным предприятием Эжена впоследствии руководил сын Жорж и внук Жан-Франсуа Коста — последний, будучи коллекционером, открыл в 1978 году Музей парфюмерии на верхнем этаже парфюмерной фабрики в Грассе. В настоящее время компанией управляют правнучки Эжена Фукса, Франсуаза и Агнес Коста. На сегодняшний день парфюмерная линейка Fragonard включает более 160 ароматов, а также косметику, мыло, диффузоры и свечи.