Acqua di Parma начинает новую страницу в своей истории. Итальянский парфюмерный дом, с 2001 года принадлежащий группе LVMH, назначил на пост гендиректора Джулио Бергамаски. Последний стал преемником Лауры Бурдезе, которая руководила компанией с октября 2016 года по конец 2021 года. В начале этого года Бурдезе присоединилась к Bvlgari в качестве вице-президента по маркетингу и связям с общественностью.
Acqua di Parma не пришлось далеко ходить за новым директором. Джулио Бергамаски пришел в LVMH в апреле 2022 года на позицию директора по стратегии Loro Piana. Бергамаски, проживающий в Милане, будет подотчетен Стефани Медьони, исполнительному директору подразделения Beauty французского люксового гиганта.


За плечами Бергамаски около двадцати лет работы в индустрии люкса и красоты, где он «приобрел солидный опыт в развитии продукта и коммуникациях, будучи управленцем на мировом уровне, а также отвечая за такие стратегические рынки как Китай», подчеркивает LVMH во внутреннем релизе, напоминая, что в Loro Piana этот менеджер «сосредоточился на стратегии марки и продвижении ее превосходных кашемировых изделий путем улучшения клиентского опыта и через шаги в сторону большей прозрачности, в частности цифровую сертификацию в рамках объединения Aura Blockchain Consortium».
«Джулио – опытный профессионал и лидер, всецело погруженный в сектор красоты. То, что он тонко чувствует международные рынки и прекрасно знает эту товарную категорию, очень поможет Acqua di Parma и всему нашему подразделению. С его помощью парфюмерный дом станет еще более уникальным и еще увереннее будет выступать посланником итальянского образа жизни и мастерства во всем мире», – дала свой комментарий Стефани Медьони.
Окончив в 2004 году экономический университет Боккони в Милане, Бергамаски работал в L’Oréal, где занимал все более ответственные посты. Так с 2013 по 2018 год он был гендиректором L’Oréal Paris DMI в Китае, а в ноябре 2018 года стал глобальным гендиректором Biotherm.


Марка Acqua di Parma наиболее известна ароматом Colonia – своим знаковым продуктом и бестселлером, появившемся в 1916 году в Парме. С тех пор этот производитель диверсифицировался, в первую очередь в сегмент мужской косметики, где он представлен линией Barbiere.
В марте 2023 года Acqua di Parma объединились с дизайнером и создателем A-Cold-Wall Сэмюэлем Россом для совместной коллаборации. Марка переосмысливает культовый аромат Colonia, предложив новую смелую интерпретацию флакона, созданную дизайнером. На выбор покупателей ─ три ярких оттенка: лимонно-желтый, салатовый и оранжевый. Это не первый случай, когда Acqua di Parma переосмысляют структуру классического одеколона. Ранее итальянский нишевый бренд представил Colonia C.L.U.B., наследующий изданию 2015 года. Характерные цитрусовые ноты в сочетании с черным и розовым перцем делают сердце композиции освежающим и пряным, а ноты шисо и розмарина обыграны древесным аккордом кедра и мускусом.