Летом 2022 года модный дом Giorgio Armani анонсировал запуск фланкера Armani Code Parfum, современной версии популярного аромата 2004 года. Премьера состоится в августе, а в сентябре новинка появится в парфюмерных магазинах по всему миру. Лицом коллекции Armani Code стал британский актер Реге-Жан Пейдж, известный по роли герцога Гастингса Саймона Бассета в «Бриджертонах».
Ведущими аккордами духов Armani Code Parfum стали ирис и альдегиды. На старте композиции звучат ноты нежного листа бергамота и цитрусов. Вместе с цветами в сердце композиции добавлен шалфей. База аромата сложена из абсолюта бобов тонка и кедра.


«Armani Code Parfum стал квинтэссенцией коллекции Armani Code, сохранив древесно-ароматическую суть оригинальной композиции. Речь о верхних ароматических и базовых древесных нотах, которые традиционно считаются мужскими. Чувственное сердце композиции теперь обладает большей яркостью и насыщенностью. Вдохновленный образом подлинной мужественности, сочетающей силу и мягкость, новый фланкер созвучен оригинальному Armani Code, который был создан парфюмером Givaudan Антуаном Мезондье. На этот раз к оригинальному древесному профилю композиции парфюмер добавил ноту ириса. Armani Code Parfum – аромат, который никого не оставит равнодушным», – гласит пресс-релиз бренда.


Ролик и фотографии для кампании снимались в Буэнос-Айресе на протяжении трех дней. Авторами рекламной кампании стали режиссеры Ман Коссу и фотограф Деймон Бейкер. По словам Джорджио Армани, Пейдж идеально демонстрирует концепцию новой мужественности и прогресса. Актер появится на билбордах, рекламирующих аромат Armani Code, в августе. В основе нового парфюма — ноты ириса. В запахе также присутствуют бергамот, шалфей, бобы тонка и кедровое дерево. Флакон, выполненный из черного стекла, имеет округлую форму и пригоден для повторного использования. «Реге-Жан Пейдж интерпретирует и исследует нюансы мягкой, глубокой мужественности, которая не является показной или демонстративной, — рассказал о съемках Джорджио Армани. — Он представляет культурное богатство и жизненную силу этого времени». Пейдж признался, что, когда ему предложили участие в проекте, он и не знал, насколько мир парфюмерии глубок. «Здесь есть целый мир, который можно исследовать, и я даже не подозревал, что он существовал раньше, — рассказал актер. — Поэтому после этого мне очень захотелось принять участие».
Лицензией на производство парфюмерии марки с 1982 года владеет корпорация L’Oreal. Спустя два года бренд представил первый мужской аромат Armani, впоследствии ставший одним из его главных бестселлеров. Другие популярные композиции — мужская Acqua di Gio (1996), женская Acqua di Gioia (2010), выдержавший несколько переизданий Armani Code (2004), а также серии Diamonds и Sì, лицом которой стала актриса Кейт Бланшетт.