Givaudan запускают проект "What is love?", посвященный молодежному видению

Givaudan запускают проект "What is love?", посвященный молодежному видению

Givaudan представил новый творческий проект «Что такое любовь?», призванный проанализировать парфюмерные предпочтения юного поколения, а также перевести эмоции и ценности тинейджеров в ароматные творения. Над парфюмом для джензеров работали известный парфюмер Родриго Флорес-Ру и студентка парфюмерного факультета Кэрол Белли.

Согласно внутреннему опросу компании Givaudan, 73% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет в США и 68% во Франции считают, что аромат является решающим фактором на свиданиях.

"Что такое любовь?" воплощает в жизнь взгляд поколения Z на любовь и соблазн в контексте digital-техноогий, окружающих нас. Проект является результатом комплексных исследований, основанных на понимании потребителей и мониторинге социальных сетей, обеспечивающих наиболее точное ольфакторное выражение новых невербальных кодов любви. Джензеры отдают предпочтение инклюзивности и необузданным эмоциям. В связи с этим, Арно Гуггенбюль, руководитель подразделения Global Marketing Insight Fine Fragrance, заявил:

"Приняв новый формате чувственности, гендера и отношений для джензеров, «What is love?» показывает реалистичный образ современного понимания любви. Важность, придаваемая уязвимости и подлинным чувствам, стала главным источником вдохновения для наших парфюмеров, которые, сопереживая этой нарушающей правила философии и внегендерному подходу, встряхнули все обонятельные предрассудки относительно привлекательности и любви в парфюмерии".

Ксавье Ренар, глобальный руководитель Fine Fragrance, поделился: "Опыт Givaudan в расшифровке текущих и будущих потребностей потребителей принимает новую форму благодаря этой творческой программе. При поддержке обширного исследования, проведенного за последние два года, "Что такое любовь?" обращается к стратегической возможности вернуть основной принцип аромата — любви, одновременно исследуя новые форматы повествования, актуальные для нового поколения".

Программа "What is love?" будет представлена ​​во время захватывающего ароматного мероприятия, предлагающего клиентам Givaudan погрузиться во вселенную поколения Z, где уютные спальни соседствуют с экранами телефонов и где искренние эмоции являются новым языком любви и соблазнения. Мероприятие пройдет в Париже с 9 по 20 октября.

Вице-президент Givaudan, парфюмер Родриго Флорес-Ру, и студентка парфюмерного факультета Кэрол Белли представили свою работу Air Popped Petals в рамках проекта "What is Love?". Основываясь на многолетнем опыте изучения потребителей и прислушивании к социальным сетям, Givaudan превратил любовные коды поколения Z в ольфакторное путешествие, показанное в рамках иммерсивной инсталляции. На мероприятии было представлено 23 ранее не встречавшихся аромата от команды парфюмеров Givaudan, ориентированных на наших клиентов и заказчиков.

Что послужило вдохновением для создания этого аромата? "Представьте себе, что вы пробираетесь с любимым человеком в кинотеатр под открытым небом летней ночью, где запах гардении и жасмина смешивается с ароматом попкорна. Вот тогда и происходит волшебство — во время кинопоказа, под звездами" — рассказывает Родриго Флорес-Ру. Флорес-Ру родился в Мексике – стране ярких красок и контрастов, где царят ароматы тропических цветов. Больше всего парфюмеру нравится работать с цитрусовыми нотами и нотами жасмина.

Благодаря обширному анализу социальных сетей и изучению потребителей мы смогли выявить несколько основных сдвигов, демонстрирующих в мире уникальный и аутентичный способ любви поколения Z, а также принятие этим поколением нефильтрованной эстетики. Наш аромат вписывается в эту вселенную, которую мы называем The Bedroom, The Sanctuary, которая отражает пространство, где происходит все (съемка постов для социальных сетей, общение с друзьями, место, где все эмоции можно прожить и свободно выразить)".

Композиция построена на встрече двух неожиданных "приятелей по постели": соленого, свежеприготовленного попкорна и двух вариантов Scent Trek от Givaudan: гардении и жасмина. Здесь использовалась классическая гардения (иногда используемая в качестве украшения лацкана джентльмена), но в данном случае анализировался ее прекрасный ночной аромат in situ в саду в Чарльстоне. То же самое и со звездчатым жасмином, который ботанически не связан с классической разновидностью растения — он, скорее, родственник олеандра и франжипани. Его мощный цветочный аромат можно описать как сочетание дикого жасмина, спелой дыни и медового липового цвета.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену