Givenchy выпустили новые издания линии La Collection Particulière

Givenchy выпустили новые издания линии La Collection Particulière

В мае 2022 года Givenchy выпустили три новых аромата в рамках линейки La Collection Particulière. Их предлагается комбинировать между собой или с «базовой» композицией Accord Particulier. Équivoque раскрывается кардамоном, гваяком и удом, Foudroyant — лабданумом, толу и кедром, а Noctambule — розой, перцем, кумином и папирусом.

В 1952 году Юбер де Живанши адаптировал кутюр к современному образу жизни в своей коллекции Les Séparables: тогда клиентки дома, комбинируя элегантные блузы, юбки архитектурных силуэтов и аксессуары могли составить уникальный образ.

Схожую концепцию предлагает парфюмерный департамент марки. В бутиковую коллекцию бренда вошли восемь композиций, помимо заявленных новинок. Каждое из девяти изданий представляет какую-то знаковую черту характера женщины Givenchy, каждое построено на контрасте двух основных ингредиентов (за исключением Accord Particulier).

Trouble-Fete ("хулиганка") - это аромат плодов и листьев инжира, кунжута и ладана.

Sans Merci ("без пощады") - восточная композиция с нотами индийской даваны и гаитянского ветивера.

Sans Artifice ("без притворства") с аккордами китайского белого чая и имбиря - аромат, построенный на контрасте свежести и пряности.

Oiseau Rare ("редкая птица") сочетает в себе цветы японского питтоспорума и цейлонский чёрный перец.

Enflamme ("в огне"), созданный парфюмером Амандин Клер-Мари, воплощает уникальность бренда с помощью абсолюта чёрной мадагаскарской ванили, нот кофе и турецкого табака.

Garcon Manque ("томбой") включает аккорды османтуса и кожи предлагает традиционно мужские элементы с женской подачей.

Indompte ("необузданность") создан из сицилийского мандарина, уда и кожи.

Peur de Rien ("бесстрашие") с нотами апельсина и нарцисса символизирует бескомпромиссного дизайнера - законодателя новых трендов.

Accord Particulier включает ноты дамасской розы, ветивера, пачули и амброксана. Этот аромат можно сочетать с любым другим изданием линии.

За всю историю под логотипом бренда вышло более двухсот ароматов, а некоторые из них стали знаковыми парфюмерными продуктами марки: Gentleman (1974), Ysatis (1984), Amarige (1991), Organza (1996), Pi (1998), Givenchy Pour Homme (2002), Very Irresistible (2003), Ange ou Demon (2006), а также «нишевая» коллекция L’Atelier de Givenchy.

Вернуться к списку
Провокационная новинка появится в продаже с 3 апреля
Подробнее
Легкая терпкость трав и специй сочетается с цитрусами и ванилью
Подробнее
Дикая природа и голливудский лоск на фотографиях бренда
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену