В мае 2022 года Givenchy выпустили три новых аромата в рамках линейки La Collection Particulière. Их предлагается комбинировать между собой или с «базовой» композицией Accord Particulier. Équivoque раскрывается кардамоном, гваяком и удом, Foudroyant — лабданумом, толу и кедром, а Noctambule — розой, перцем, кумином и папирусом.
В 1952 году Юбер де Живанши адаптировал кутюр к современному образу жизни в своей коллекции Les Séparables: тогда клиентки дома, комбинируя элегантные блузы, юбки архитектурных силуэтов и аксессуары могли составить уникальный образ.
Схожую концепцию предлагает парфюмерный департамент марки. В бутиковую коллекцию бренда вошли восемь композиций, помимо заявленных новинок. Каждое из девяти изданий представляет какую-то знаковую черту характера женщины Givenchy, каждое построено на контрасте двух основных ингредиентов (за исключением Accord Particulier).
Trouble-Fete ("хулиганка") - это аромат плодов и листьев инжира, кунжута и ладана.
Sans Merci ("без пощады") - восточная композиция с нотами индийской даваны и гаитянского ветивера.
Sans Artifice ("без притворства") с аккордами китайского белого чая и имбиря - аромат, построенный на контрасте свежести и пряности.
Oiseau Rare ("редкая птица") сочетает в себе цветы японского питтоспорума и цейлонский чёрный перец.
Enflamme ("в огне"), созданный парфюмером Амандин Клер-Мари, воплощает уникальность бренда с помощью абсолюта чёрной мадагаскарской ванили, нот кофе и турецкого табака.
Garcon Manque ("томбой") включает аккорды османтуса и кожи предлагает традиционно мужские элементы с женской подачей.
Indompte ("необузданность") создан из сицилийского мандарина, уда и кожи.
Peur de Rien ("бесстрашие") с нотами апельсина и нарцисса символизирует бескомпромиссного дизайнера - законодателя новых трендов.
Accord Particulier включает ноты дамасской розы, ветивера, пачули и амброксана. Этот аромат можно сочетать с любым другим изданием линии.
За всю историю под логотипом бренда вышло более двухсот ароматов, а некоторые из них стали знаковыми парфюмерными продуктами марки: Gentleman (1974), Ysatis (1984), Amarige (1991), Organza (1996), Pi (1998), Givenchy Pour Homme (2002), Very Irresistible (2003), Ange ou Demon (2006), а также «нишевая» коллекция L’Atelier de Givenchy.